Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Аватаризация Пепси

[10.05.07]

"Пепси" проводит акцию «Аватаризация», нацеленную на пользователей социальных сетей — да и вообще практически любых интернет-сервисов, где только есть регистрация. Компания призывает участвовать в конкурсе «аватаров» — маленьких картинок, которые пользователи загружают при регистрации на сайтах для визуальной идентификации своих записей.

Такие «аватары» есть, скажем, практически у всех пользователей LiveJournal или LiveInternet, и стандартные программы веб-форумов тоже предполагают наличие такой картинки. «Аватары» стали заметным интернет-феноменом, способом самовыражения пользователей. Как «Пепси» формулирует на сайте: «Твоя АВАТАРА (аватар) — это картинка, выражающая настроение, стиль, дух, твоего виртуального персонажа!» Это даже не портреты пользователей, а своеобразные личные виртуальные печати, подписи.

Можно выделить целые архетипы таких личных картинок — от личных фотопортретов, кошечек и фото знаменитостей до анимированных мини-фильмов и социальных высказываний. Правда, на конкурс «Пепси» принимаются только картинки без анимации. Обращаясь к этому важному элементу интернет-среды, «Пепси» достигает широкого охвата аудитории и добивается ее интереса.

Набрав коды из-под крышек бутылок напитка, пользователи могут заливать свои графические образы, увеличивать и украшать их. А также голосовать за работы друг друга, призывая друзей и просто встречных в Интернете отдать свои голоса (заодно посетив сайт «Пепси»).

Начавшись 10 апреля, конкурс проходит в семь этапов по неделе каждый, каждый раз — заново, трем победителям недели обещано по нотбуку. Параллельно проходит розыгрыш музыкальных плееров, брендированных Pepsi, — 4800 устройств, по одному плееру каждые 15 минут в течение 50 дней. Для участия в конкурсе надо послать по SMS или ввести на сайте уникальный код, найденный в бутылке Pepsi с промо-этикеткой.

Конкурс «Аватаризация» вынесен на выделенный адрес avatars.pepsi.ru, а на основном сайте пользователям предлагается общаться в форумах по четырем основным темам: цифровая жизнь, музыка, футбол, путешествия.

Здесь же можно посмотреть телевизионные рекламные ролики акции со призывом «Открывай, живи, твори». Сайт предлагает и другой контент, частично связанный с предыдущими акциями — онлайновые игры, картинки с Ромой Зверем и т.д.

Судя по данным счетчика Mail.ru, акция пользуется большим успехом: сайт Pepsi.ru пошел в тройку самых популярных в категории «Отдых», на этот момент его аудитория составляет 25 тысяч посетителей в сутки и продолжает быстрый рост так, что сервер с трудом справляется с нагрузкой.

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru