Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Аватаризация Пепси[10.05.07] "Пепси" проводит акцию «Аватаризация», нацеленную на пользователей социальных сетей да и вообще практически любых Такие «аватары» есть, скажем, практически у всех пользователей LiveJournal или LiveInternet, и стандартные программы Можно выделить целые архетипы таких личных картинок от личных фотопортретов, кошечек и фото знаменитостей до анимированных Набрав коды Начавшись 10 апреля, конкурс проходит в семь этапов по неделе каждый, каждый раз заново, трем победителям недели обещано по нотбуку. Параллельно проходит розыгрыш музыкальных плееров, брендированных Pepsi, 4800 устройств, по одному плееру каждые 15 минут в течение 50 дней. Для участия в конкурсе надо послать по SMS или ввести на сайте уникальный код, найденный в бутылке Pepsi с Конкурс «Аватаризация» вынесен на выделенный адрес avatars.pepsi.ru, а на основном сайте пользователям предлагается общаться в форумах по четырем основным темам: цифровая жизнь, музыка, футбол, путешествия. Здесь же можно посмотреть телевизионные рекламные ролики акции со призывом «Открывай, живи, твори». Сайт предлагает и другой контент, частично связанный с предыдущими акциями онлайновые игры, картинки с Ромой Зверем и т.д. Судя по данным счетчика Mail.ru, акция пользуется большим успехом: сайт Pepsi.ru пошел в тройку самых популярных в категории «Отдых», на этот момент его аудитория составляет 25 тысяч посетителей в сутки и продолжает быстрый рост так, что сервер с трудом справляется с нагрузкой.
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |