Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Интернет-реклама потеснит радио

[10.05.06]

В России объем рекламы в интернете растет быстрее, чем во всех остальных СМИ: за первый квартал этого года сегмент вырос на 75%. Этот сектор вскоре может сравняться по объемам с традиционными рекламными площадками — в частности, с радио.

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка онлайновой рекламы составил в первом квартале $22 млн, что на 75% выше показателя за аналогичный период прошлого года. "Такие темпы роста стали уже традиционными для сегмента интернет-рекламы, — прокомментировала CNews генеральный директор компании «Промо-интерактив» Елена Молчанова,- растет приток новых рекламодателей и новых бизнесов. Среди них, например, компании из FMCG-сектора (товары широкого потребления). Четыре года назад они осторожно «пробовали» интернет как рекламную площадку, это был новый рынок, о возможностях которого никто не всерьез не задумывался. Однако из-за постоянного увеличения числа пользователей Сети в России, реклама в глобальной сети быстро доказала свою эффективность и компании стали наращивать свои рекламные бюджеты, продвигая сейчас даже самые дешевые товары". Известно, что у Рунета самая интересная аудитория с точки зрения рекламодателей — это представители среднего класса, которые являются активными потребителями.

Стоит заметить, что на дальнейшее развитие интернет-рекламы может существенно повлиять новый закон «О рекламе», который вступит в силу с 1 июля 2006 года. Существенные ограничения на распространение информации о табачной, алкогольной продукции, игорном бизнесе и других видах продукции и услуг в традиционных СМИ заставляют рекламодателей обращаться к интернету, который по-прежнему остается «вне поля зрения» российских законов. «Тем не менее,- отмечает г-жа Молчанова, — вряд ли стоит ожидать того, что бюджеты пивных или табачных брендов целиком перетекут в интернет: никогда бюджеты интернет-рекламы не смогут перекрыть бюджеты телерекламы. В перспективе рынок онлайновой рекламы может реально догнать по объемам радио, и, возможно, наружку».

В целом, доля интернет-рекламы составляет около 1,8% российского рекламного рынка. Потенциал российской онлайновой рекламы еще далеко не исчерпан: согласно мировой практике, она составляет около 4–5% всего рекламного рынка страны. "Действительно российскому рынку есть куда расти, во-первых, благодаря быстрому росту аудитории Сети (по последним данным, это уже порядка 22 млн человек), во-вторых, за счет все большего числа подключений по широкополосному доступу. Все это значительно расширяет возможности рекламодателей, которые могут простимулировать потребителей по-новому, используя методы «непрямой» рекламы, такие как, интерактивные игры, викторины, промо-акции". Согласно прогнозу АКАР, к 2010 году доля интернет-рекламы должна составить 4,9% рекламного рынка.

В целом объем российского рынка рекламы в первом квартале АКАР оценивает в $1,2 млрд. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года темпы роста снизились на 3% и составили 23%. Как показывают исследования компании, по объемам рекламы в первом квартале этого года лидирует телевидение — $600 млн при росте в 30%. Второе место, по-прежнему, у печатных СМИ (журналы, газеты и рекламные издания)- $330млн, но темпы роста в этом сегменте снизились с 16% до 10%. В наружной рекламе, объем которой составил $ 200 млн, снижение темпов роста составило 15%.

Напомним, что рынок онлайновой рекламы в нашей стране в 2005 г. составил, по оценке АКАР $60 млн, а его прирост за минувший год составил 71%.

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru