Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Телевизионного эфира на всех может не хватить

[10.05.06]

С 1 июля вступает в силу новый закон «О рекламе». Это хорошая новость для телезрителей и не очень приятная для рекламодателей: совсем скоро телевизионного эфира на всех может не хватить. Продвигать товар станет сложнее. По новому закону, рекламные блоки станут значительно короче. Вместо привычных 15 минут в час их будет 12. В первую очередь, резко сокращать время рекламных врезок придется тем каналам, где сейчас блоки достигают 7 минут. "

«Фактически, старались для рекламодателей сделать время неограниченным, сейчас, чтобы привести все в соответствие с законом о рекламе, придется сокращать очень сильно, моя оценка — около 50 процентов придется сокращать», — говорит генеральный директор медиаселлера канала НТВ Виталий Котенок

Сокращение рекламного времени в телевизионном эфире для рекламодателей означает увеличение цен. Стоимость размещения коммерческой информации поднимется на 35–40 процентов. Однако катастрофических последствий для рынка, по данным экспертов, не будет. «Не вся реклама работает эффективно, напротив, короткие блоки смогут лучше продавать товар, и для бизнеса это хорошо», — считает руководитель отдела маркетинга телеканала СТС-Челябинск Никита Семин.

Уменьшения количества рекламодателей специалисты не прогнозируют. Изменится, скорее, качественный состав. Если раньше соотношение федеральных и региональных заказчиков рекламы было 50 на 50. То и с изменением цен федеральных станет значительно больше. «Рекламодателям уже сейчас нужно задуматься, о том, чтобы обратиться за рекламой, потому что в июле на всех эфира может уже не хватить, рекламного времени будет меньше, а потребности остаются», — объясняет генеральный директор «Видео-Интернешнл-Урал» Артур Андреев.

Опыт прошлой работы специалистов показывает — рекламные компании, размещенные на федеральных каналах, приводят к увеличению продаж на 25 процентов. Купить рекламное время по старой цене заказчики смогут еще в мае и июне. А вот время на июль нужно бронировать уже сегодня.

Advertology.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru