Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Мобильное телевидение нуждается в специальном мобильном контенте

[10.04.06]

Результаты нового исследования Red Bee Media (в настоящий момент это составная часть великобританской BBC Broadcast) подтверждают необходимость радио и развлекательных брендов прилагать больше усилий к адаптации своей продукции для мобильных телефонов. Полученные данные говорят о том, что обычное ТВ и радиовещание на мобильных не имеет успеха по сравнению со специализированным мобильным телевидением.

Потому что размер экрана телефона слишком мал; вероятность того, что полные программы будут смотреть на ходу, маленькая. К тому же клиенты предпочитают пользоваться стандартным ТВ-вещанием дома.

«Во время исследования мы опросили широкий диапазон людей и выявили значительную заинтересованность в идеях, которые снабжают ТВ-вещание на мобильных телефонах специальным и эксклюзивным содержанием. Оно должно быть достаточно эффектным, чтобы окупиться. Есть опасение относительно получения счета за злоупотребление, а это значит, что цены нужно делать оправданными» — говорит Омар Бахши из iBurbia.

Также результаты наводят на мысль о том, что наиболее эффективным способом продажи мобильного телевидения будет использование ссылок внутри соотносимых между собой теле-шоу. Для большего успеха мобильное телевидение должно будет иметь хорошее качество изображения на экране телефона и свою специфическую аудиторию. Участники исследования пришли к выводу, что на самых маленьких телефонных экранах любой контент, продолжительностью более 3 минут, кажется слишком долгим и что-либо, стоящее больше одного фунта — это дорого.

«Недавние оксфордские испытания подтвердили наличие спроса на мобильное телевидение, но исследования также подчеркнули тот факт, что ТВ для мобильных резко отличается от обычного ТВ-вещания. Применяются новые правила для рекламирования, управления и развлечения. Мы работаем с iBurbia для того, чтобы выяснить, что зрители действительно хотят видеть на своих мобильных телефонах. Red Bee Media построила успешных бизнес, обращая внимание на потребности своих клиентов, дабы преуспеть в создании и совершенствовании контента и коммуникаций для многочисленных платформ и форматов,» — говорит Catriona Tate, коммерческий директор New Creative Content at Red Bee Media.

"Вся информация, полученная в результате исследований в отношении мобильного телевидения, будет в ближайшее время использована рекламистами при совершенствовании контента и мобильного видеоряда, которые будут продвигать ТВ-программы, " — продолжает Catriona.

iBurbia провела качественное исследование в своем интерактивном исследовательском центре в Западном Лондоне. Оно включало шесть групп опрашиваемых — две группы, составленные из людей в возрасте 16–25, три от 26 до 40 и одна 41–60. Одна из этих групп состояла из пользователей гаджета (возрастная группа 26–40), остальные имели только общедоступное телевидение дома и в основном использовали свои мобильные телефоны только для звонков.

Участникам показывали контент на мобильных телефонах, специально созданный Red Bee Media для мобильной телефонии. Он включал в себя спортивный ролик, комедийный ролик, одноминутную мобидраму, рекламу спонсора, интервью с футбольным менеджером и сюжет из реалити-шоу. Для сравнения участники также посмотрели полный вариант программы с высокой четкостью изображения на PSP ( portable Play Station) и обычный тв-канал, но через мобильный телефон.

«Мобильный Контент»

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru