Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Два с половиной часа в день

[10.03.07]

Исследовательская компания Bridge Ratings выпустила доклад «Youth Audience Media Use Study 2007», описывающий медийное потребление современной молодежи. Как оказалось, современные юноши и девушки уделяют куда больше внимания интернету, мобильным телефонам и MP3-плейерам, и гораздо меньше слушают радио.

В результате исследования, проведенного во второй половине 2006 года, выяснилось, что 33% интернет-пользователей в возрасте 15–24 лет в результате активного пользования интернетом стали меньше слушать радио, и лишь у 10% прослушивание радиопрограмм выросло.

24% опрошенных молодых людей сообщили, что они стали меньше смотреть телевизор. И лишь 4% ответили, что стали меньше пользоваться интернетом.

Почти столько же (22%) заявили, что они стали смотреть больше онлайнового видео в Сети на таких порталах как YouTube, Yahoo! и MySpace, или стали чаще скачивать телепередачи с сайтов телеканалов.

В Сети современная молодежь проводит, как оказалось, уже 23% всего времени, в течение которого происходит медиапотребление. Это больше, чем тратится на просмотр телепередач (22%), прослушивание радио (16%) или MP3-плейеров (19%).

Среди видов онлайновой активности молодежи наибольшей популярностью пользуются прослушивание музыки, общение посредством интернет-пейджеров и скачивание видеоконтента.

Музыку из Сети как минимум раз за последние тридцать дней скачивали 42% молодежи в возрасте 15–24 лет (по сравнению с 27% опрошенных в 2005 году и 18% — в 2004). При этом в «традиционных» музыкальных магазинах покупают музыку уже лишь 29% опрошенных (в 2005 таких было 38%). При этом более трети (34% опрошенных) заявили, что именно интернет — лучший способ открывать новую музыку, и только потом среди ответов идут телевидение, радио и рекомендации друзей и знакомых. Более половины опрошенных (52%) — по сравнению с 45% в 2005 году, готовы платить за музыкальный контент из Сети, 49% опрошенных предпочитают бесплатные скачивания.

Однако, несмотря на то, что скачивание музыки из интернета значительно выросло с 2005 года, 89% опрошенных по-прежнему назвали традиционное радио первоочередным источником своего музыкального потребления.

По данным исследования, молодежь зачастую совмещает различные виды медиапотребления с работой в Сети. Так, 53,3% опрошенных с легкостью занимаются выполнением домашних заданий, в то время как работают в Сети, 38% смотрят телевизор или кино, 35% отправляют SMS-сообщения, 24% — слушают радио, 22% — смотрят музыкальные видеоклипы по телевизору, а 21% разговаривают в это время по сотовому телефону.

Недавнее, исследование, проведенное Университетом Бола (Ball State University), показало, что пользователи Сети в возрасте 18–24 лет больше, чем все другие группы, используют в общении интернет-пейджеры, мобильные телефоны, больше слушают музыку, смотрят видеоролики и играют на видеоприставках. Наоборот, газеты и журналы эту группы пользователей практически не интересуют.

Одновременно с использованием компьютера выросло только время, которое пользователи тратят на просмотр телепередач: по данным исследования, компьютер отнимал 166 минут в день, а телевизор — 266 минут. Однако, предсказывали авторы доклада, недалек тот день, когда 15–24 летние пользователи будут проводить больше времени за компьютером, чем перед экраном телевизора. И, судя по докладу Bridge Ratings, это время уже наступило.

Оказалось, что лишь 15% времени, в течение которого люди смотрят телевизор, они потребляют какой-то еще медиаканал, в то время как для интернета эта доля составляет 71%.

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru