Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Достичь невозможного с Adidas

[10.03.07]

Производитель спортивной одежды и обуви Adidas запустил новую стадию своей кампании «Impossible is Nothing», которая призывает потребителей сделать первый шаг к достижению невозможного.

Концепция рекламной кампании была разработана глобальным партнером Adidas — агентством 180 Amsterdam (180/TBWA). Кампания включает в себя ролики на телевидении, онлайновую составляющую, акции в местах продаж и рекламу в печатных изданиях, — пишет iMediaConnection.

Для участия в проекте «Impossible is Nothing» были наняты более 30 международных спортивных звезд (в том числе российская прыгунья с шестом Елена Исинбаева и футболист Дэвид Бэкхем) и несколько непрофессиональных спортсменов. Все они рассказывают посетителям сайта «Impossible is Nothing» о том, как они добились того, что раньше казалось им невозможным. Герои не просто рассказывают свои истории, а еще и рисуют к ним иллюстрации. В результате получаются забавные мультипликационные ролики.

Каждый спортсмен рассказывает о чем-то своем. К примеру, Дэвид Бэкхем вспоминает о том, как в него никто не верил, и ему каждый раз приходилось отстаивать свое место на поле.

Баскетболист Гилберт Аренас подчеркивает, что главное — верить в себя:

Достичь невозможного с Adidas

Бегунья Алисон Феликс жалуется на то, как ее обижали другие дети, и ей пришлось доказывать свою состоятельность на беговой дорожке.

А Елена Исинбаева вспоминает, что она начинала как спортивная гимнастка, однако оказалась слишком высокой для этого вида спорта (ролик иллюстрирует этот тезис тем, что мультипликационная героиня падает с брусьев). «Достичь успеха можно и в другой области, не в той, в которой ты начинал», — подчеркивает Исинбаева и выводит на доске: «Невозможность — это ничто».

Рассказ каждого из героев завершается «подбадриванием» — советом посетителям сайта, которые хотят быть похожими на спортивных звезд. Например, верить в себя и…. выбрать правильную спортивную одежду.

Тем, кто хочет играть в баскетбол как Гилбер Аренас, предлагают познакомиться с баскетбольной коллекцией Adidas, а фанатам спринтера Джереми Варинера — изучить одежду и обувь для бега.

Кроме того, по мотивам спортивных достижений каждого из героев проекта созданы аутентичные онлайн-игры. Каждый, посмотревший ролик с историей любого из спортсменов, может «сыграть с ним в игру». Например, помочь схематично нарисованному человечку — Елена Исинбаевой — преодолеть все препятствия и добежать до цели.

Достичь невозможного с Adidas

Помимо сайта, в онлайновой части кампании будут задействованы социальные сети. В апреле кампания начнется на блоговом портале MySpace. Представители компании обещают завести там блог, в котором потребители смогут рассказывать свои истории «невозможного», которые будут опубликованы по соседству с историями от знаменитых спортсменов.

Наряду с интернет-составляющей, в медиамиксе будет использована реклама в мобильных телефонах, в интернет-пейджерах, трейлеры, промоакции и розыгрыши призов. Рисунки спортивных звезд, использованные в кампании, станут экспонатами передвижной выставки, которая начнет работу в середине года. Для телевидения подготовлен 21 рекламный ролик, 15 документальных фильмов и один полноформатный фильм.

Кроме того, Adidas снял фильм о том, как снимались все ролики.

По словам авторов кампании, будет сделано все, чтобы заставить потребителей вступить во взаимодействие с брендом и вдохновить их сделать хотя бы первый шаг в путешествии к невозможному.

Стоит отметить, что подобный прием — использование личных историй знаменитых спортсменов, уже использовал другой спортивный бренд — Nike. Mediarevolution.Ru подробно рассказывала о рекламной кампании Nike+ с участием теннисистки Марии Шараповой.

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru