Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Шведские пользователи Second Life опередили правительство своей страны

[10.03.07]

Открытие посольства Швеции в онлайн-игре Second Life, сообщение о котором пронеслось по всем новостным лентам мира, намечено на ближайшие месяцы. «Строительство проекта» по заказу правительства ведёт иностранная компания, шведские игроки к участию даже не приглашались. А «рядовые граждане» тем временем активно строят мощное национальное сообщество: по отношению к будущему официальному представительству своей страны они настроены не столь уж благожелательно.

Во главе «виртуальных шведов» стоят несколько человек, которые некоторое время назад купили остров и назвали его Second Sweden. Граждан Швеции в Second Life появляется всё больше и больше, говорит его основатель Johan Howard: уже сейчас несколько групп, возглавляемых «первопроходцами», насчитывают по 400–500 человек — и их численность растёт с каждым днём.

В игре принимают участие не только заядлые интернетчики, помешанные на веб-технологиях: среди «виртуальных шведов» есть и банковские клерки, и частные предприниматели, и домохозяйки.

Что их всех привлекает — ответить однозначно, наверно, не сможет никто. Сам Johan Howard и его знакомая Kaja Lurra проводят в Second Life по 6–8 часов в день. Оба они пришли в игру как обычные интересующиеся новички, но сейчас их увлечение переросло в нечто большее. К примеру, Kaja — веб-дизайнер и профессиональный фотограф; её навыки пригодились в SL: в Second Sweden открывается галерея фотографий, где каждый желающий сможет приобрести её работы.

Во «второй Швеции» есть и собственный магазин; о его финансовой успешности Johan не распространяется, однако в ходе разговора он упомянул, что вскоре наймёт управляющего, потому что у него самого времени уже не хватает.

Бизнес в «виртуальном шведском государстве» пока не стал прибыльным, но к самоокупаемости уже приближается. Работа над островом Second Sweden ведётся активная: помимо магазина и галереи, планируется открыть новые коммерческие объекты; часть земель на острове сдаётся в аренду, часть — будет продаваться (судя по всему, соотечественникам). Озаботились основатели и поиском спонсоров; с учётом разнообразности объектов в игре сообщество Second Sweden имеет неплохие шансы поработать с компаниями уровня Ikea.

От вопросов о посольстве Швеции Kaja Lurra вежливо уклоняется, а Johan Howard старается быть дипломатичным. Оба они убеждены: сам факт появления посольства продемонстрирует всему реальному миру, что мир Second Life перестал быть просто игрой. И конечно же, наличие официального представительства в популярной онлайновой игре станет хорошей рекламой для страны. Хотя, замечает Johan, будет интересно посмотреть на работу посольства через пару недель после открытия, когда спадёт «PR-волна».

Власти Швеции не обращались к своим гражданам за помощью. К тому моменту, когда представители Second Sweden решили самостоятельно наладить контакт с правительственным агентством Swedish Institute, уже было решено, что работой по организации виртуального посольства займётся американская компания. Хотя конкурировать между собой официальное учреждение и сообщество не будут: сфера работы посольства ограничится предоставлением потенциальным туристам сведений о Швеции, её истории и культур, порядке оформления виз и т.п., в то время как Second Sweden сосредоточится на «работе со своими гражданами».

Для основателей шведского сообщества, по их собственному признанию, мир Second Life — уже не просто игра, а действительно вторая жизнь. Её притягательность для пользователей интернета выгодна и предприимчивым игрокам, и разработчикам — компании Linden Lab, и активно исследующей возможности SL-шоппинга компании IBM, и некоторым кандидатам в президенты США… Судя по всему, игра набрала серьёзные обороты — и «вторая жизнь» ждёт ещё не одно государство.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru