Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Google компенсирует все накрутки с 2002 года

[10.03.06]

Корпорация Google согласилась выплатить рекламодателям $90 млн, лишь бы не доводить до суда дело о рекламных накрутках. По мнению экспертов, на самом деле ущерб от клик-фройда приближается к $1 млрд.

Претензии к Google выдвинула группа рекламодателей во главе с Lane’s Gifts & Collectibles. Они обвиняли Google в том, что компания выставляла завышенные счета за переходы по рекламным ссылкам, в то время как значительная часть этих переходов была фальшивой. Компания Google была вынуждена согласиться с требованиями истца и заключила с ними досудебное соглашение. Согласно этому документу, любой американский рекламодатель может получить от Google компенсацию за все фальшивые клики, зарегистрированные с февраля 2002 г., то есть с самого начала, когда Google начала предлагать рекламу по модели «pay-per-click» (раньше срок компенсации был ограничен 60 днями). Общая сумма всех компенсаций ограничена $90 млн.

Так называемый «клик-фройд» (накрутка кликов) — давно известная проблема на рынке онлайновой рекламы. Существует множество мошеннических сервисов, которые за небольшую плату организуют фиктивную посещаемость странички рекламодателя («спонсора»), например, в программе Google AdSense. Участник партнерской программы, разместив у себя на сайте рекламную ссылку, может обратиться к таким сервисам, поделившись с ними частью прибыли. С такими мошенниками очень сложно бороться. Накрутки практически невозможно устранить. Западные эксперты считают, что это серьезнейшая проблема. По некоторым оценкам, фальшивыми являются около 20% всех переходов по рекламным ссылкам, а ущерб от клик-фройда приближается к $1 млрд. В перспективе это угрожает всей рекламной интернет-индустрии, доверие к которой может быть исчерпано.

В России эта проблема тоже очень актуальна. Коммерческий директор «Яндекса» Алексей Третьяков по этому поводу говорил в интервью «Вебпланете»: «Налицо конфликт интересов у владельцев ресурсов, на которых размещается такая реклама. Они заинтересованы в кликах. При этом у вас никогда не будет достаточно ресурсов, чтобы обеспечить тотальную слежку за ними и гарантировать рекламодателю честную работу».

Впрочем, многие эксперты, имеющие отношение к российскому рынку контекстной рекламы, довольно спокойно оценивают угрозу клик-фройда и не считают ее очень большой. Конечно, рекламный рынок России пока очень мал, чтобы говорить о значительном ущербе от мошенничества.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru