Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Банки ловят клиентов соцсетями

[10.01.12]

Только за осенние месяцы 2011 года банки на 22% увеличили количество подписчиков на свои страницы в социальных сетях, сообщили исследователи из Frank Research Group.

Максимальный прирост посетителей (+ 28%) продемонстрировали страницы банков в сети «ВКонтакте». В то же время количество Интернет-пользователей, интересующихся новостями банков на страницах в Facebook, увеличилось лишь на 7%. По темпам роста числа подписчиков в этой социальной сети лидирует Промсвязьбанк, а по показателю вовлеченности аудитории — ВТБ24.

Многие клиенты банков буквально живут в соцсетях, им удобно и привычно в этой среде. А вот заходить на корпоративный сайт банка или звонить в офис им не нравится, говорит менеджер по работе с социальными сетями Промсвязьбанка Алексей Гиязов.

По его словам, одним клиентам удобно получать интересные новости банка или оперативную помощь в решении проблемы с обслуживанием в Facebook, другим — в Twitter. Поэтому банк должен быть там, где удобно клиентам, а не наоборот.

«Нельзя игнорировать современные тенденции развития бизнеса и общества, а они таковы, что все больше и больше людей используют Интернет и, в частности, социальные сети, для общения и получения информации», — соглашается член правления ФГ БКС Дмитрий Юрцвайг. Поэтому-то банки следуют тенденциям и стараются «поймать» своих клиентов там, где они активно присутствуют.

Банки, как и другие компании, которые продают свои услуги населению и организациям, стремятся всеми путями заполучить лояльного клиента, который будут приходить к ним снова и снова, говорит преподаватель Института фондового рынка и управления Дмитрий Бобров. Упор сделан на наиболее активной в сетевом общении молодежи. Именно молодых и перспективных пытаются «ловить» банки, стремясь лет с 20 приучить их пользовать своим брендом.

Prezentation.Ru рекомендует:
Выгодные вклады в надежном банке по высоким процентам - rostbank.ru

Алексей Гиязов отмечает, что у банка несколько задач в соцсетях. Это и поддержание активных отношений с уже существующими клиентами, и привлечение новых клиентов через рекомендации существующих. Важно и получение обратной связи по качеству обслуживания в банке, формирование удобной служба клиентской поддержки.

«Многие банки пытаются только продавать через социальные сети. У нас другая стратегия. Продавать через соцсети, конечно, можно и нужно, но не только это», — отмечает Гиязов из Промсвязьбанка. По его словам, люди хотят большего — прямого и неформального общения с банком.

"Клиенты задают в соцсетях вопросы, причем не только о банке, делятся с нами идеями. Мы отвечаем и внимательно рассматриваем все предложения. Наша задача не убедить клиентов, что «им нужно что-то купить», а понять, что клиенты хотели бы у нас купить. Для этого и нужен прямой диалог", — считает Гиязов. При этом он признает, что продажи через соцсети у банка идут, клиенты открывают вклады и оформляют кредитные карты, а кое-кто даже берет ипотеку в режиме онлайн.

Дмитрий Юрцвайг обращает внимание на то, что стоимость информирования людей и привлечения клиента через Интернет гораздо ниже по сравнению с традиционными каналами распространения вроде телевидения, радио и наружной рекламы.

Увы, многие банки понимают, что социальные сети — это постоянный интерактив и обратная связь. У многих не хватает информационных поводов и контента для общения и привлечения внимания, а слабо информационно наполненные странички — это практически мертвые странички, сетует Юрцвайг.

«На вопросы мы стараемся отвечать оперативно: стремимся уложиться в один час. При решении сложных вопросов берем до 4 часов на ответ. В день могут прийти 20 и более сообщений от клиентов. Причем они приходят и ночью, в выходные дни и праздники. Дежурный сотрудник отвечает в режиме 24 часа и семь дней в неделю», — говорит Алексей Гиязов.

BFM.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru