Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Интернет-бутик для покупательниц Volkswagen

[09.12.06]

Автоконцерн Volkswagen запустил необычную интернет-кампанию своего нового кабриолета Eos, - пишет AdWeek. Кампания, ориентированная на образованных и успешных женщин в возрасте от 30 до 54 лет, подготовлена агентством Crispin Porter + Bogusky.

 Для поддержки кампании запущен необычный промосайт "Бутик Eos". В нем обещают продавать различные накидки, пледы и покрывала от дизайнеров Lutz & Patmos и фирмы Hable Construction. То есть такие вещи, которые было бы не стыдно использовать владелице нового автомобиля Eos – образованной женщине средних лет, - поясняет Эмми Гашман (Amy Gushman), бренд-менеджер Volkswagen.

Пока сайт-бутик еще не открыт: в Volkswagen обещают это сделать в этом месяце. Зато уже сейчас всем посетителям сайта предлагается оставить свои координаты в виде электронной почты, чтобы уведомление об открытии бутика было отправлено на их личный адрес.

Скриншот заставки бутика Eos

Авторы кампании говорят, что основной задачей было «определить и расширить» понятие бренда Volkswagen. «Главной сложностью было то, что нам нужно было создать что-то одновременно шикарное и уникальное», - говорит Тина Лутц (Tina Lutz), совладелец нью-йоркской компании Lutz & Patmos. По словам разработчиков, им хотелось представить целевой аудитории новый Eos так, чтобы она его оценила как некий «приз». «Нам хотелось, чтобы успешные женщины захотели оказаться за рулем этого символа мужского успеха», - добавляет Эндрю Келлер (Andrew Keller), исполнительный креативный директор агентства CP+B. – «Нам показалось, что именно такой подход будет правильным для современной успешной женщины».

Баннеры, рекламирующие промосайт «Бутик Eos» будут размещены на сайтах популярных женских журналов - Cookie, Moore и Vanity Fair. В печатных изданиях реклама появится в феврале будущего года.

"Женская" тема поддерживается и на основном сайте VW, где представлен новый Eos. Всем посетительницам сайта предлагается типично женское развлечение - погадать онлайн на картах таро - на прошлое, настоящее и будущее.

Скриншот сайта VW и страницы Eos - гадание на картах таро

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru