Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

IAB рекламирует интернет-рекламу

[09.12.06]

Interactive Advertising Bureau, одна из наиболее авторитетных организаций в области интернет-рекламы, начинает кампанию под девизом "Media more engaging" («Медиа с большей степенью вовлеченности потребителей»), - сообщает Media Post.

В ее рамках производителям будут представлены все выгоды работы с интернет-рекламой - с упором на интерактивность этого вида медиа, его способность «достигать» нужной аудитории, вовлекать ее в процесс и том, что эффективность средств, потраченных на интернет-рекламу достаточно легко измерить. Для разработки кампании привлечено агентство Luntz, Maslansky Strategic Research, принадлежащее Omnicom Group – в его задачу входит проведение количественного и качественного анализа того, как маркетологи сегодня оценивают интерактив в рекламе. Исследовательская фирма уже провела опрос почти пятисот бренд-менеджеров на эту тему.

По словам организаторов акции, интернет-реклама пока продолжает занимать относительно небольшую долю в совокупных рекламных расходах компаний в мире. В этом году, как ожидается, эта доля достигнет 5,7% совокупных рекламных бюджетов, а к 2010 году – вырастет до 8.9% - эти данные содержатся в прогнозе аналитической компании eMarketer. Правда, маркетологи предсказывают, что в следующие годы рынок ждет взрывной рост популярности онлайнового видео, что заставит рекламодателей «перекинуть» в Сеть часть бюджета, выделенного на телерекламу.
«Идея рекламной кампании заключается в том, что использование интерактива в мидиамиксе дает большие возможности», - говорит Майкл Мальшански (Michael Maslansky), представитель агентства, проводившего опрос маркетологов. «Мы не настаиваем на том, что надо рекламировать товары только в Сети, однако этот вид медиа играет очень важную роль». Мальшански утверждает, что верит, что интернет-реклама уже достигла той стадии развития, начиная с которой маркетологи будут все больше и больше убеждаться в ее эффективности.

Рекламную кампанию IAB, основываясь на данных исследования, готовило креативное агентство Brand New World. В рамках кампании запущен специальный сайт, на котором можно узнать, как использовать в интернет-рекламе цифровое видео, рассылку, игры, мобильную рекламу и другие форматы, а также понять, как лучше достигать аудитории и измерять эффективность кампаний.

На начальной стадии кампании, которая пройдет в начале будущего года, «реклама интернета» будет размещена в специализированных изданиях, посвященных рекламной индустрии и на сайтах членов IAB.

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru