Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Виртуальная реальность создает в мозгу фальшивые воспоминания

[09.12.06]

«Фальшивые воспоминания» — это память о тех действиях, которые человек на самом деле не совершал. Данный феномен хорошо известен всем, кто смотрел фильм «Вспомнить всё». Кстати, тема фальшивых воспоминаний сейчас становится весьма актуальной и в кинематографе, и в других жанрах массовой культуры, одновременно с глобальным трендом к изменению ценностей западной цивилизации в сторону получения удовольствий.

Ученые, которые уже умеют стирать воспоминания, теперь вплотную приблизились к возможности имплантации образов в память человека. Предполагается, что в будущем это станет обычной практикой и позволит сделать жизнь людей намного счастливее (а ведь это и есть смысл жизни, как считают многие сейчас). Так или иначе, но научные разработки очень активно.

Последнее открытие в данной области принадлежит вовсе не медикам, а маркетологам, которые тоже интересуются этой проблемой. Профессор бизнеса Вашингтонского университета Энн Шлёссер опубликовала в декабрьском номере «Журнала исследований потребителя» интересную научную работу на тему имплантации фальшивых воспоминаний в мозг (PDF). Оказывается, на примитивном уровне сделать это очень легко.

Энн Шлёссер провела такой эксперимент. Двум группам респондентов показывали две версии сайта, посвященные одной и той же цифровой камере. На одном сайте были статичные фотографии, а на другом — интерактивная демонстрация Shockwave, которая позволяла повертеть камеру со всех сторон. После этого «подопытных» попросили указать, какие из десяти перечисленных функций были у камеры. Среди вариантов ответа предлагали семь настоящих и три «фальшивых», то есть несуществующих, функции. Так вот, группа пользователей, которая работала с интерактивной картинкой, гораздо чаще называла эти «фальшивые» детали. То есть в их глазах фотоаппарат имел бóльшую функциональность, чем в реальности.

Объяснение может заключаться в том, что интерактив сильнее действует на воображение и задействует больше областей мозга, за счет чего и возникает «шум» в виде фальшивых воспоминаний.

С точки зрения практической деятельности маркетолога профессор советует проверять каждую рекламную кампанию на то, какие именно реальные и фальшивые воспоминания она порождает в мозгах потребителей. Внедрение фальшивых воспоминаний может принести как пользу, так и вред для бизнеса. Польза — в повышении интереса к продукции, а вред — в снижении лояльности из-за разочарования потребителей.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru