Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Россияне диктуют телефонную моду

[09.12.05]

В этом году Россия стала крупнейшим в Европе и третьим в мире рынком сотовых телефонов. Согласно отчету агентства «Сотовик», в 2005 году в стране будет продано 36 млн аппаратов на 5,7 млрд USD. Эти достижения заставили основных производителей трубок при разработке новых моделей ориентироваться на вкусы россиян; в следующем году многие из них обещают выпустить новинки специально для российского рынка.

Как следует из отчета «Сотовика», к концу декабря в России будет продано 36 млн трубок общей стоимостью 5,7 млрд USD. Для сравнения: в прошлом году на российском рынке было реализовано 26 млн аппаратов на 4,2 млрд USD. Таким образом, Россия по итогам этого года станет крупнейшим в Европе и одним из крупнейших в мире рынком мобильных телефонов, уступая лишь США и Китаю (ожидается, что в этих странах будет продано порядка 100 млн трубок, покупатели потратят на них более 20 млрд USD).

Примечательно, что в этом году ситуация на российском рынке не сулила рекордных продаж ни производителям, ни продавцам сотовых телефонов. Эксперты говорили о неминуемом насыщении рынка мобильной связи, а августовский таможенный кризис привел к тому, что крупнейшие ритейлеры были вынуждены ввозить телефоны со всеми полагающимися налогами и сборами, в результате чего розничная цена трубок возросла на 30–35%. Однако спада объемов продаж не произошло. По результатам опроса аналитиков «Сотовика», рынок от обвала спасла специфическая психология российского потребителя. Так, до 70% покупателей, несмотря на повышение цен, не откладывают покупки, а вместо подорожавших моделей подбирают более дешевые со сходными функциями. Еще 25% покупателей вообще не интересуется ценами и покупают понравившуюся модель. Из-за этого объемы продаж телефонов не снижаются ни в количественном, ни в денежном выражении.

Несгибаемую платежеспособность российских потребителей, равно как и впечатляющие темпы роста рынка, по достоинству оценили производители телефонов. Участники рынка отмечают, что именно в этом году их подход к продвижению продукции в России претерпел серьезные изменения. Если раньше Россию в плане раскрутки новых моделей и их адаптации к условиям местного рынка ничем не выделяли среди других европейских стран, то теперь производители стремятся максимально приспособить их к российским условиям. Сейчас это касается адаптации меню и настроек аппаратов к работе в российских сотовых сетях. В частности, такие производители, как Motorola и Nokia, уже выпускают аппараты, в которые закодированы настройки WAP, MMS и GPRS для работы в крупнейших российских сотовых сетях. А уже в следующем году на рынке появятся трубки, сконструированные специально для России,- первым эксклюзивные трубки для российского рынка планирует выпустить Samsung.

«Мы провели специальное исследование предпочтений российских покупателей. В общих чертах они таковы: большинство предпочитает классические моноблочные аппараты серебристого и черного цвета,- рассказал старший менеджер отдела коммуникаций российского представительства Samsung Дмитрий Кузнецов.- Также в России, к примеру, пользуется популярностью так называемое карусельное меню. Все эти опции будут применяться нами для разработок для российского рынка». Господин Кузнецов не стал более детально описывать «российские» моделей от Samsung, отметив, что эти аппараты появятся на рынке уже во втором квартале 2006 года.

Коммерсантъ

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru