Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Журналисты будущего будут блоггерами, но с редакторами

[09.11.06]

Прошли те времена, когда журналисту было необязательно даже печатать на машинке. Теперь профессия обязывает к навыкам владения компьютером, Интернетом и, кроме того, к умению вести блоги.

6 ноября в Глазго прошло заседание Общества Редакторов (Society of Editors), объединяющего главных редакторов, управляющих редакторов и руководителей тренинговых центров по подготовке журналистов Великобритании. Тема конференции — «Следующее поколение»: какими будут журналисты и СМИ будущего.

Известные журналисты констатировали, что Интернет не убьет печатные газеты, как «Голливуд не убил телевидение, телевидение не убило радио». Впрочем, как заявил Андрей Нейл, известный телеведущий, не важно, будут ли печатные газеты через 20 лет или нет: «Какая разница, на какой платформе придет к потребителю информация?»

Развитие IT во многом изменило процесс работы с информацией, и журналистика превращается в «новостную машину», которая работает по 24 часа в сутки. Сегодняшний журналист должен обладать навыками скорописи, работы с компьютером, Интернетом, уметь фотографировать, делать небольшие фильмы, прямо из ньюсрума публиковать новости в сети, и каждый журналист обязан уметь вести блоги. Обязательным качеством журналиста главный редактор «Гардиана» Алан Русбриджер назвал способность работать, по крайней мере, в пяти медиа: текст, звук, картинка, фильм, блог.

Современный читатель хочет не только читать, но и контрибовать содержание, интерактивно общаться с журналистами, писать сам. «Скай» вообще представил новую концепцию «все в одном» — когда на сайте есть и телевидение 24 часа, и печатные новости, и слайд-шоу, и блоги, и поисковики.

Кажется странным, что при существовании блогов, более быстрых и провокационных, чем печатные СМИ, люди продолжают покупать газеты. Кевин Марш, руководитель Би-Би-Си колледжа, считает, что все дело в доверии: «Если газетный (условно, на самом деле любой) журналист что-то говорит, то это действительно реально важно и полезно».

На конференции прозвучало предположение о том, что владельцам блогов, возможно, вскоре придется подумать о том, как привлечь к себе хороших журналистов. И если они захотят, чтобы какой-то звездный журналист был только у них — об оплате его эксклюзивности, «потому что новое поколение журналистов, которое выросло с I-Pod’ами, с V-Pod’ами, мобильными телефонами, онлайном, будут ожидать ссылок на свою статью не в одном каком-то блоге, а везде».

Острые вопросы об оплате информации были обращены к «Би-Би-Си» и Google: как они намереваются оплачивать новости от местных или отраслевых СМИ и делиться доходами от рекламы с теми, чей контент бесплатно используется на сайте? Конкретных ответов не прозвучало, впрочем, позиция поисковика, считающего что ему все должны быть благодарны за трафикогенерацию, секретом не является, как и то, что ее не все разделяют.

Впрочем, в своих взглядах журналисты туманного Альбиона неоригинальны — в свои время Иван Засурский утверждал, что современная журналистика — это именно мультимедийная журналистика, которая требует специальной подготовки. По сути, более всего газеты будущего будут напоминать тексты блоггеров, однако под руководством редакции, которая будет следить за отсутствием отклонений от политики издания.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru