Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Реклама потеряла ориентацию

[09.10.06]

На днях агентство OMD и компания Yahoo опубликовали совместное исследование, которое полностью опровергает традиционные представления маркетологов о том, кто в семье принимает решения о покупках.

Сегодня мужчины все чаще стоят у плиты, а женщины занимаются бизнесом и зарабатывают не меньше своих мужей, при этом дети могут куда лучше своих родителей разбираться в сложных товарах. И совершенно непонятно, кому рекламировать моющие средства, а кому — дорогие машины и электронику.

«Традиционно считалось, что мужчина распоряжается семейным бюджетом и принимает решения о крупных покупках. А если вы продаете моющие средства, продукты питания, то ваша целевая аудитория женщины», — говорит эксперт компании Yahoo Венда Харрис Миллард. Последнее совместное интернет-исследование агентства OMD и компании Yahoo показало, что расстановка сил в семье сейчас выглядит иначе.

«Мужчины все чаще занимаются домашними делами, а женщины — работают и наравне с мужчинами распоряжаются семейными финансами», — говорит Майкл Мадански, президент исследовательского подразделения Yahoo. Согласно результатам исследования, в ходе которого было опрошено 4 783 респондента в 16 странах мира, 74% женщин в возрасте от 18 до 34 лет считают себя главой семейства, а 66% респондентов говорят, что мнение всех членов семьи учитывается при совершении крупной покупки.

В то же время большинство респондентов призналось, что их дети влияют на половину совершаемых приобретений. «Отец может не знать, какой MP3-плеер лучше, а ребенок, который провел несколько часов в Интернете, сравнивая характеристики и цены, может выступить экспертом в этом вопросе», — объясняет г-н Мадански.

Совет, который дают OMD и Yahoo в резюме своего исследования, — выбирать разные платформы и воздействовать на разную аудиторию во время рекламной кампании товара. Российские эксперты соглашаются с исследованиями OMD и Yahoo. "С точки зрения процессов, происходящих в семье, это действительно так. В связи с сокращением рабочего дня у мужчин появляется больше свободного времени, которое они распределяют в пользу домашнего хозяйства.

У женщин все в точности наоборот. Они больше работают и распоряжаются большими средствами, — говорит генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц. — Также в связи с демократизацией отношений в семье, произошедшей за последнее столетие, детям разрешили влиять на принятие решений о покупках". По словам гендиректора агентства Magram market research Марины Малыхиной, это действительно сильная тенденция: «Дети все больше и больше влияют на то, что им покупают. И на детей сейчас активно работает реклама».

rbcdaily.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru