Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Level completed. Exit

[09.09.06]

Качественные изменения в компьютерных играх, сюжетное разнообразие, возможность запуска с онлайн-платформ привели к тому, что и иностранные издатели в прошлом году стали активно переводить статичное размещение в подвижное медиа.

Встроив в приставки и РС-игры новую технологию дистанционного управления, они могут в любой момент менять рекламный контент игры. К примеру, в одной из гоночных РС-игр Double Fusion разместил рекламу шампуня для машин производства Procter & Gamble (P&G). Он был рассчитан на ту же аудиторию, которая играет в игру, — мужчины 19–24 лет. Следуя по трассе, игрок проезжал через мойку, после чего его машина становилась чистой и могла ехать быстрее. Благодаря этому геймеры запоминали не только бренд, но и внешний вид продукта.

По окончании контракта с P&G это место занял энергетический напиток. Разработчиками двух аналогичных технологий по мобильному размещению рекламы в «игрушках» стали первые специализированные компании — американское Massive Inc. и израильское Double Fusion. Разработками заинтересовались даже такие оперативные СМИ, как телевидение: телекомпании обращаются к этому виду рекламы, чтобы разместить анонсы своих продуктов.

В начале технология была разработана для игровых приставок нового поколения Microsoft Xbox 360 и Sony Playstation 3 (в Европе и Америке приставки традиционно более популярны для игр, чем РС. В России — наоборот). Затем расширена до онлайн и РС-игр на компьютерах, подключенных к интернету.

При входе в игру игрок регистрируется, пишет свой возраст, пол, место проживания. Программа позволяет отследить, сколько каждый игрок «простоял» у рекламного щита, сколько раз он «прогуливался» поблизости с ним. Контакт с поверхностью засчитывается, только если он провел рядом с конструкцией не менее 5 секунд на расстоянии не более 15 условных игровых метров. В полночь данные со всего мира о том, сколько всего игроков побывало в игре, сколько контактов с каждым щитом произошло, поступают на сервер, подсчитываются, и клиенту выставляется счет в зависимости от количества аудитории. CPT такого размещения составляет $15–30 в зависимости от сложности носителя. Если рекламная кампания закончилась, рекламное место продается следующему потребителю.

Как стало известно ИР, сфера интересов двух мировых агентств не ограничилась США. Massive Inc. уже подписало контракты на внедрение своих технологий в игры крупнейших в России разработчиков — компании Nival Interactive (владельцем которой в 2005 году стал более чем за $10 млн американский холдинг Ener1 Group), а также издателя и разработчика РС и онлайн-игр «Бука».

Но и Double Fusion не теряет времени. Как заявил ИР Гай Бендов, выход компании на российский рынок может произойти уже осенью 2006 года. Скорее всего, она также будет работать через партнеров среди издателей и разработчиков.

Индустрия рекламы

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru