Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Pontiac укатил бюджеты в интернет

[09.09.06]

Руководство автомобильной компании Pontiac заявило, что реклама нового спорткара G5 не будет размещаться ни на телевидении, ни в прессе, ни в наружке, сообщает AdAge. Весь рекламный бюджет новой модели — до последнего цента — будет потрачен на продвижение в интернете.

Скептики, правда, утверждают, что онлайн не обеспечит той мощи воздействия, которой можно достичь благодаря рекламе на ТВ и в других традиционных СМИ. Тем не менее, Марк-Ханс Рихер (Mark-Hans Richer), директор по маркетингу Pontiac, считает риск как оправданным, так и просчитанным. По его словам, Pontiac собирается представить нишевую модель, ориентированную на молодежь. «Мы знаем, как привлечь внимание молодежи, — добавляет он. — Поэтому мы решили пойти на радикальный эксперимент».

Pontiac — не «белая ворона», решившаяся на экстравагантный эксперимент. Немалая часть автопроизводителей, распоряжающихся рекламными бюджетами, превышающими $20 млрд. в год, собираются продвигать автомобили по-новому. По их собственным заявлениям, они готовятся отказаться от размещения рекламы в традиционных СМИ, слишком дорогих для рекламодателя, и переключиться на интерактивный маркетинг. По прогнозам крупнейшей рекламной сети Jumpstart Automotive Media, созданной специально для рекламы автомобилей, в ближайшие пять лет автопроизводители собираются сократить рекламные бюджеты на 20%, т.е. примерно на $4 млрд. Сокращенные бюджеты, по всей видимости, будут перераспределены в пользу интернета.

«Телевизионные ролики хорошо работают, когда надо привлечь внимание потенциальных покупателей, — замечает исполнительный директор Jumpstart Митч Лове (Mitch Lowe). — Однако, сегодня автопроизводители все чаще осознают, что важно не только привлечь внимание подумывающих о покупке, но и взаимодействовать с теми, кто вообще находится вне рынка и в данный момент даже не помышляет о приобретении авто». По его мнению, привлечь таких потребителей можно иными способами, нежели показывая ролики новых моделей в прайм-тайм. Причем это будет более эффективно.

Дэвид Шолс (David Scholes), президент и исполнительный директор CRM-агентства Targetbase, ведущего кампании Honda и Acura, считает, что перераспределение маркетинговых затрат автопроизводителей уже началось. Число разработанных производителями программ стимулирования спроса на новые автомобили и дополнительные услуги авторизованных сервисов за последние несколько лет резко выросло. В то же время автомобильные концерны осознали, что применение агрессивной рекламной тактики, направленной на увеличение доли на рынке продаж новых автомобилей, обеспечивает более низкий ROI (коэффициент «return of investments», отражающий прибыльность вложений — прим. MediaRevolution.ru), чем тактика удержания клиентов за счет персонализации отношений с потребителями, перекрестных продаж и расширения объемов послепродажного обслуживания.

Конечно, медийная кампания Pontiac в Сети не позволит общаться с клиентом «один на один», как это помогают сделать CRM-системы. Баннеры размещены на таких популярных порталах, как Yahoo!Music, Google и MySpace. Стало быть, и рекламное сообщение бренда адресовано достаточно широкой целевой аудитории. Рихер рассчитывает, что таким образом Pontiac неминуемо привлечет внимание молодых потребителей, оритентирующихся на покупку машины того же класса, что и G5.

Что важно, подчеркивает Рихер, так это снижение рекламных затрат. Интернет-дебют новой модели обошелся рекламодателям на 60–70% дешевле, чем если бы кампания проводилась традиционными способами. В среднем в Америке производитель тратит на launch новой машины от $25 до $30 млн., так что экономия весьма существенна. Рекламная кампания Pontiac началась в середине июля и продлится до конца года. Уже в августе продажи нового автомобиля на 185% превысили запланированные объемы.

Однако Иэн Бивис (Ian Beavis), вице-президент по вопросам маркетинга Kia, не считает предсказанное Jumpstart снижение рекламных затрат автопроизводителей на 20% реалистичным. По его словам, стоимость производства рекламных материалов для Сети и цены на размещение в интернете быстро растут. И все же он соглашается с остальными экспертами и игроками отрасли: «Сейчас мы все действительно ищем как новые способы повышения прибыльности вложений в маркетинг, так и эффективные механизмы привлечения внимания покупателей». Kia делает ставку на внедрение CRM-системы, при помощи которой пытается предсказать поведение потребителей. Тем не менее, работа с новыми перспективными покупателями, или приверженцами конкурирующих брендов остается очень важной, поэтому для своей новой модели Sedona Kia организовала road-show по 19 городам. «Такие программы стоят дорого, но затраты оправданны», — считает Бивис.

Тем временем, признают эксперты, интернет становится не менее активным участником рекламного процесса, чем телевидение, пресса, и другие СМИ, эффективность рекламы в которых отслеживается посредством исследований. Это проиходит благодаря тому, что Сеть стала не только пригодна, но и более чем удобна для решения брендинговых задач.

«Toyota уже перераспределяет свой рекламный бюджет, выделяя больше средств на прямой маркетинг и CRM-программы, но это не значит, что она будет заваливать возможных покупателей письмами», — говорит источник, близкий к руководству концерна. По его словам, автопроизводитель намерен активно использовать интерактивные инструменты, причем не только на завершающих стадиях рекламной кампании — для представления дополнительной информации о продукте, но и в момент представления новых товаров, их запуска на рынке.

Пример Pontiac заразителен: уже объявлено, что не менее половины рекламного бюджета нового суперкомпакта Chevrolet Aveo будет потрачено на продвижение в интернете. Главная причина — предназначение автомобиля, рассчитанного на использование молодыми людьми в возрасте от 18 до 34 лет. Кампания, как сообщает MarketingVox, начнется в середине сентября.

Наращивает свое присутствие в Сети и Jeep. Весь арсенал доступных маркетологам инструментов интернет-маркетинга постаралось использовать обслуживающее Ford агентство в недавней брендинговой кампании Bold Moves.

Ключевым вопросом остается методология интеграции размещения в традиционных и новых медиа. Рихер демонстрирует один из возможных способов — тот, который предлагает General Motors. В их телевизионных роликах содержался прямой призыв посетить сайт Pontiac, и в ходе их показа посещаемость сайта действительно резко выросла. «Но нам придется искать и более изощренные способы взаимодействия с аудиторией», — признает он. 

MediaRevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru