Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Бренд-персонаж Honda: наследил и насмешил

[09.09.06]

Автопроизводитель Honda продолжает активно использовать нестандартные приемы для привлечения посетителей на свой сайт и продвижения в интернете. Еще в прошлом году на специальном микросайте, принадлежащем Honda, были выложены несколько мультипликационных роликов из серии Elements с участием автомобиля Honda и различных животных.

Cюжет их был достаточно прост. Например, встретив на своем пути кролика, автомобиль предлагал подбросить его до дома, а с осликом вступал в длинные философские беседы относительно распределения обязанностей.

Мультипликационные ролики Elements от Honda

«Странно, что я вожу и людей и грузы, а ты — только бобы», — заявлял автомобиль.

Мультипликационные ролики Elements от Honda

«Ну, надо же кому-то возить бобы», — меланхолично отвечал на это ослик.

Но самым забавным оказался тот мультфильм, в котором автомобиль разговаривал с крабом по имени Джил. Краб все время порывался ущипнуть окружающих своими клешнями, выкрикивая при этом свою коронную фразу «I pinch!» («Ущипну!»), а автомобиль терпеливо убеждал его этого не делать.

Мультипликационные ролики Elements от Honda

По данным креативного агентства RPA, которое проводило эту рекламную кампанию Honda, именно краб-щипач оказался самым популярным персонажем, сообщает AdWeek. Ролик с крабом скачали с портала YouTube более 200 тысяч раз, говорит Эдмунд Перселл (Edmund Purcell), супервайзер RPA по интерактивным проектам. Узнав об этом, руководство Honda решило сделать полюбившегося пользователям краба главным персонажем новой, нестандартной и интерактивной кампании.

Во-первых, «Хроники Джила», в которых будут описываться нелады краба с законом, будут размещены на портале The Smoking Gun, принадлежащему телеканалу Court TV. Это самая известная в Сети хроника в жанре папарацци — там публикуются реальные судебные документы, фотографии с мест преступлений и снимки застигнутых врасплох знаменитостей.

Во-вторых, краб-щипач уже обзавелся персональной страничкой на портале MySpace, где он вовсю жалуется на притеснения со стороны руководства Honda, которое якобы хочет отстранить его от съемки в следующей части Elements.

В фотоблоге, например, краб пытается доказать свою невиновность: нет, это не он щипал серфингистов за пятки!

Ссылка на страничке ведет на персональный сайт знаменитого краба, www.savethecrab.com, где посетителям предлагается подписать петицию в защиту любимого персонажа (уже собрано 15.600 подписей) или оставить комментарий в его поддержку (уже более 4000 записей).

Персональный сайт краба-щипача

Honda успевает даже делать бизнес на тщательно нагнетаемой истерии по поводу краба-щипача! В Сети уже вовсю продаются футболки с изображением преступного краба и другие посвященные ему сувениры.

RPA зарегистрировало сайт Джила в поисковиках Google и Yahoo! и оплатило размещение поисковой рекламы. Если посетитель сделает в Yahoo! запрос со словом «crab», ему будет показан баннер с текстом «Спасите краба-щипача!» («Save the ’I pinch’ Crab») и текстовая ссылка на savethecrab.com. Другие текстовые объявления в результатах выдачи поисковиков будут вести на страничку Джила на MySpace (сейчас в RPA задумались над тем, кто все же будет вести за краба блог и отвечать наинтересные комментарии). Все эти схемы направлены на увеличение посещаемости принадлежащего Honda сайта www.elementandfriends.com, где вскоре будут выложены свежие серии мультфильмов.

«Мы стараемся использовать сетевое пространство MySpace (от имени бренд-персонажа краба — прим. MediaRevolution.ru) точно так же, как это делают обычные люди, — говорит Джей Барбуш (J Barbush), креативный директор RPA. — Вот и люди, посылая крабу сообщения, думают, что он непременно на них ответит». Эдмунд Перселл добавляет к этому, что социальные порталы, такие как MySpace, служат эффективным «маркетинговым термометром» — запуская рекламную кампанию с использованием социальной сети, компания-рекламодатель почти всегда может рассчитывать на немедленный отклик.

Стоит отметить, что краб-щипач — далеко не первый персонаж, «засланный» компаниями на популярный портал. На MySpace давно «прописан» представляющий закусочные Burger King Король («The King»), который состоит в друзьях у 111 тысяч человек. Все они получают свободный доступ к сайту, где круглосуточно идет интернет-трансляция популярных программ телеканалов Fox — 24 и Family Guy.

Следующую порцию роликов Elements Honda обещает представить 28 сентября.

MediaRevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru