Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Работодатели все чаще ищут перспективных сотрудников на Facebook

[09.08.11]

Число компаний, которые пытаются найти перспективных кандидатов на свои вакансии в соцсети Facebook, неуклонно растет, несмотря на то, что многие деловые люди предпочитают разделять профессиональное и личное общение в социальных сетях, пишет The Wall Street Journal.

Через Facebook, хотя число ее пользователей превышает 750 миллионов, на настоящий момент привлекаются к работе лишь 1% профессионалов, свидетельствуют данные статистической компании Jobs2Web.

Однако если продолжится тенденция роста интереса кадровых служб к соцсети, то уже в следующем году она сможет создать реальную конкуренцию специализированным рекрутинговым сайтам, считает аналитик компании Фил Шрейдер.

Эксперты рынка полагают, что Facebook-аудитория перспективна, так как пользователи этой соцсети проводят на сайте много времени и с ними легко связаться.

Аудитория специализированного Facebook-приложения для поиска работы BranchOut превышает сейчас 2,6 миллиона человек. А аналогичным приложением BeKnown, запущенным в июне 2011 года, уже сейчас пользуются более 768 тысяч человек.

Основной объем трафика, генерируемого соцсетями для странички вакансий крупной экологической компании Waste Management, приходится именно на Facebook, сообщает WSJ. Компания пытается сейчас закрыть порядка 1,5 тысячи вакансий, — наряду с публикацией данных на своей Facebook-странице, ее кадровые службы ищут потенциальных кандидатов в тематических группах и дискуссиях соцсети.

Однако для продвижения Facebook среди рекрутеров есть одна серьезная преграда — многие профессионалы предпочитают не смешивать личное и деловое общение в социальных сетях. Именно этим обусловлен рост популярности соцсети для делового общения LinkedIn, имеющей ряд специализированных рекрутинговых функций, считает ее гендиректор Джефф Вейнер.

Президент компании HeadHunter Юрий Вировец согласен с тем, что социальные сети уже являются инструментом для поиска работы и сотрудников, однако «работа с ними очень трудоемка, и подходят они далеко не для всех видов рекрутмента». По его мнению, рекрутинговые сайты пока остаются наиболее удобным инструментом хедхантеров.

«Людям в России комфортно отделять личную жизнь (аккаунт в социальной сети) от профессиональной (резюме на рекрутинговом сайте). В резюме вся структура подчинена главной цели — чтобы рекрутер смог получить максимум важной информации за минимум времени. Профили в социальных сетях сделаны по другому принципу. Более того — люди там часто закрывают профили от всех, кроме друзей», — сказал он РИА Новости.

Похожую позицию выразил WSJ вице-президент по поиску кадров Adobe Systems Джефф Виджангко. Проведенные компанией фокус-группы показали, что потенциальные сотрудники негативно относятся к попыткам рекрутеров предложить им работу через Facebook, говорит он. При этом, по его словам, поиск сотрудников через LinkedIn оказался вполне успешным.

Во втором квартале 2011 года выручка LinkedIn от платных объявлений от работодателей и соискателей вакансий выросла на 170% и принесла компании 58,6 миллиона долларов — примерно половину квартального дохода.

Алина Гайнуллина,
РИА Новости

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru