Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Бренды в видеоиграх

[09.08.07]

Реклама, размещенная внутри видеоигр, оказывает значительный позитивный эффект на решение потребителя о приобретении товара, общее запоминание рекламы и восприятие «крутости» бренда, - к таким выводам приходят авторы доклада, подготовленного Massive Inc., дочерней компанией Microsoft. В исследовании также принимала участие Nielsen Entertainment, подразделение The Nielsen Company – с пресс-релизом можно ознакомиться на сайте Massive.

Исследование показало, что все первостепенные бренды, которые размещали рекламу в игровой видеосети Massive, существенно улучшали свои ключевые характеристики – это подтвердили тесты в контрольных группах.

По данным исследования, в среднем, размещая рекламу в видеоиграх рекламодателям удавалось повысить:

  • узнаваемость бренда на 64%;
  • рейтинг бренда – на 37%;
  • намерение потребителя приобрести товар – на 41%;
  • показатель запоминаемости рекламы – на 41%;
  • рейтинг рекламы – на 69%.

Исследование проводилось среди клиентов Massive в нескольких основных рекламных категориях, включая автомобильную промышленность, потребительские товары (consumer packaged goods, CPG), рестораны быстрого питания (QSR) и технологичные товары.

Как оказалось, у потребителей, видевших рекламу автомобильных брендов в видеоиграх, желание приобрести рекламируемую машину вырастало на 69% по сравнению с контрольной группой потребителей.

Среди потребителей, видевших в видеоиграх рекламу CPG-товаров, было на 71% больше тех, кто воспринимал рекламируемый товар (батончики-снеки) как «крутой», по сравнению с потребителями в контрольной группе. Среди представителей ключевой потребительской группы (молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет) узнаваемость рекламируемого бренда вырастала на 63% по сравнению с контрольной группой.

У тех потребителей, которые видели в видеоиграх рекламу ресторанов быстрого питания, рейтинг рекламируемого бренда (он учитывает мнение потребителей в категориях от «очень нравится» до «не нравится»), вырастал на 39% по сравнению с контрольными группами.

У тех потребителей, кто видел в видеоиграх рекламу высокотехнологичных товаров, рейтинг рекламируемого бренда был выше на 70%, чем среди представителей контрольной группы.

Рекламная сеть Massive Network была запущена в октябре 2004 года специально для того, чтобы рекламодатели имели возможность привлекать внимание и взаимодействовать с растущей игровой аудиторией. В рекламной сети уже было проведено более 200 кампаний более чем 100 компаний-рекламодателей. По мере того, как растет важность видеоигр как рекламного инструмента, Massive предлагает маркетологам такой же уровень поддержки и партнерства, который они привыкли получать, размещая рекламу в традиционных медиа. Также сеть предоставляет рекламодателям детальные отчеты, касающиеся эффективности отдельных видов рекламы и целых кампаний.

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru