Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Альтернативные становятся традиционными

[09.08.07]

Так называемые «альтернативные» медиа (в первую очередь — интернет) все более активно используются маркетологами крупнейших брендов, — такие выводы содержатся в докладе инвестиционной компании Veronis Suhler Stevenson Communications, которая занимается инвестициями в медиа и коммуникации в Северной Америке и Европе. Исследование посвящено альтернативным медиастратегиям в США в период 2007–2011 годов.

В 2006 году совокупный рост рекламного рынка в целом уже в основном был обеспечен за счет роста расходов на интернет-рекламу, мобильную рекламу и альтернативную out-of-home рекламу (с небольшим вкладом политической рекламы). По данным VSS, общий рост рекламного рынка в 2006 году составил 5,7%, а его объем достиг $209,74 млрд, — цитирует доклад MediaPost.

«Мы являемся свидетелями большого изменения медиаландшафта, которое обусловлено изменениями в технологиях, поведении потребителей и тем, как на это реагируют маркетологи брендов и коммуникационные компании», — подчеркивает Джеймс Рутерфорд (James Rutherfurd), исполнительный вице-президент и управляющий директор VSS. По его словам, в компании ожидают, что эта тенденция будет актуальна в течение ближайших пяти лет.

Именно «новые» реклама и маркетинг в 2001–2006 годах уже были самыми быстрорастущими секторами рекламного рынка, обеспечивая наибольшую выручку. Расходы на альтернативные виды рекламы, включая интернет, мобильную рекламу, видеоигры и цифровую рекламу out-of-home среди прочего выросли в 2006 году на 36,6% до объема в $26,53 млрд. В то же время расходы на традиционную рекламу за 2006 год выросли лишь на 2,4 % до $183,21 млрд. Слабый рост наблюдался и в секторе газет, каталогов и потребительских журналов.

Аналогичная ситуация складывается и в маркетинге. Расходы компаний на альтернативный маркетинг (спонсорство (branded entertainment), интерактивный маркетинг и e-custom publishing) в 2006 году выросли на 17,3% до $61,67 млн. В то же время расходы на традиционные виды маркетинга, например прямые рассылки и промо-акции, выросли только на 5,0% до $192,34 млрд.

«Крупнейшие национальные рекламодатели ускорили диверсификацию своих денежных потоков и перенаправляют их из традиционных печатных и эфирных медиа в альтернативные цифровые платформы, чтобы справиться с медийной фрагментацией аудитории, пользовательской многозадачностью и все растущим вкладом технологий в медиа-модели», — замечает Рутерфорд. Результатом этого движения и стал экстраординарный рост альтернативных медиа и маркетинга.

В 2007 году и вплоть до 2011 года, по прогнозу авторов доклада, альтернативная реклама и маркетинг продолжат расти необычайно быстрыми темпами, в среднем — на 17,4% в год до объема в $197,11 млрд, в то время как традиционная реклама будет расти темпами лишь в 3,2% в год, достигнув $438,99 млрд в 2011 году. Самыми быстрорастущими секторами станут интернет и мобильные сервисы, а также спонсорство, пиар и out-of-home media — их среднегодовые темпы роста составят от 10% до 15%. По прогнозу VSS, совокупный объем интернет-рекламы в 2011 году достигнет $61,98 млрд.

В целом расходы компаний на все виды медиа в 2007 году по прогнозу Veronis Suhler Stevenson, вырастут на 6,4%, а в 2008 году превысят $1 триллион.

Но главное событие произойдет в 2011 году: интернет станет бОльшим рекламным сектором, опередив по объему печатные газеты. Это станет своеобразным «водоразделом» в медийной истории, — предполагают в VSS.

Рост в 25,79% прогнозируют авторы доклада в отношении объемов размещения рекламы на сайтах традиционных медиа. Объемы этой рекламы в 2006 году уже составили $8,585 млрд. В 2011 году они достигнут $27,2 млрд, — цитирует текст доклада MediaPost.

Основными секторами в интернет-рекламе продолжат оставаться контекстная реклама, медийная реклама и спонсорство. Объем этого вида рекламы в 2011 году достигнет $38,897 млрд, а сам сектор будет расти в 2006–2011 году темпами в 18,2%. В блогах, подкастах и RSS-трансляциях будет размещено в 2011 году рекламы на $1,138 млрд. Это один из самых быстрорастущих секторов и интернет-рекламе, среднегодовые темпы роста в нем составят 70,9%.

Одна из причин, почему рекламодатели вкладывают средства именно в цифровые медиа — использование медиа современным потребителем. В 2006 году среднее медиапотребление сократилось на 0,5% — до 3530 часов в год. Это происходит из-за того, что пользователи все больше смещаются в сторону цифровых медиа при поиске новостей, информации и развлечений, которые требуют меньше времени, чем традиционные медиа. Если, к примеру, потребитель смотрит одну передачу на кабельном или эфирном телевидении примерно 30 минут, то на просмотр клипа в Сети у него уходит от пяти до семи минут.

Однако в VSS ожидают, что время, которые пользователи совокупно тратят на медиа, в 2007 году перестанет сокращаться, а до 2011 года будет медленно увеличиваться. В первую очередь — за счет out-of-home медийных каналов (КПК, мобильные передачи) и видеоигр.

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru