Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

676 видов видеовируса штурмуют соцсети

[09.07.09]

Пользователей социальных сетей атакуют сотни вариаций одного и того же вируса. Эксперты «Лаборатории Касперского» обнаружили, что в период с мая по июнь количество модификаций червя Koobface увеличилось на 676 единиц — до 1000.

Стремительный рост количества новых видов вредоносной программы эксперты обуславливают тем, что в северном полушарии наступил летний сезон отпусков, а кроме того — увеличивается интерес пользователей к социальным сетям.

Новые версии Koorface атакуют в основном пользователей Facebook, MySpace, Hi5, Bebo, Tagged, Netlog и Twitter. Последний сервис, за счет резко возросшей по сравнению с предыдущим годом популярностью, стал модной площадкой для тестирования плодов творчества вирусописателей.

Net-Worm.Win32.Koobface впервые был обнаружен работниками «Лаборатории Касперского» примерно год назад. Его особенность заключается в том, что он распространяется в виде ссылок на поддельные страницы Youtube.

Пройдя по ссылке, пользователи обращают внимание, что не могут посмотреть некий ролик, и им предлагается скачать новую версию Flash Player — и под видом установочного файла этой программы на компьютеры скачивается червь.

О такого рода вирусах «Вебпланета» уже писала. Стоит заметить, что существуют и другие «видеовирусы» — так, например, весной этого года на сайтах Digg.com и Youtube.com вирусы распространялись через ссылки на ролики с завлекательными названиями.

«Июнь 2009 года стал своего рода рубежом в эволюции вредоносного ПО, распространяющегося через социальные сети: показатели активности киберпреступников сейчас выше, чем когда-либо. Сложившаяся ситуация лишний раз доказывает, что шансы злоумышленников на успех значительно возрастают, если в качестве площадки для проведения кибератак используются социальные сети», — заявил Стефан Танасе, антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского» в регионе EEMEA.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru