Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Эволюционирующий контент в MMOG[09.07.09] Некоторые многопользовательские игры явно выделяются из ряда обычных MMOG. Например, космическую игру Galactic Arms Race делают учёные из университета центральной Флориды, и здесь разработчики пытаются реализовать некоторые принципиально новые подходы. Например, эволюционирующее оружие. В игре постоянно появляются новые виды вооружения, причём они появляются сами собой, на основании статистики использования прежних видов оружия. Какие пушки более популярные у игроков, (а следовательно и более эффективны) те и производят «потомство» в виде пушек с новыми характеристиками. Нейросеть по генерации вооружения ранее была опробована главным разработчиков в его прошлом проекте NEAT. Автор подчёркивает, что NEAT можно использовать также для генерации и другого контента: В принципе, сейчас становится общим мнением, что алгоритмы эволюции должны генерировать контент в MMOG наравне с UGC. Именно такими будут успешные многопользовательские игры будущего, потому что разработчики просто не успевают своими силами удовлетворять потребности геймеров, особенно в самых популярных MMOG. Разработчики шесть месяцев создают новый Alizar,
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |