Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Facebook: Новости Engagement Индекса страниц брендов. №4

[09.04.12]

Новый обзор развития интересных, на наш взгляд, русскоязычных страниц брендов в социальной сети Facebook, за неделю 29.03 — 05.04.2012.

Facebook: Новости Engagement Индекса страниц брендов №4

Динамика

  • Nokia: +658, EI 3%
  • ЮниКредит Банк: -17, EI 0%
  • BMW Россия: +780, EI 6%
  • Ahmad Tea: +54, EI 9%
  • Heinz в России: +204, EI 1%

Активности

1. Audi Russia. Engagement Index 1%

Audi гармонично использует возможности «Хроники» для отображения значимых новостей бренда.

2. L’Oreal Paris Russia. Engagement Index 0%

Ни одной записи в течение недели. Сообщество можно выбрать иллюстрацией к данным исследования компании Recommend.ly, согласно которому 82% брендовых страниц в Facebook «заброшены».

82% брендовых страниц в Facebook «заброшены»

3. ЮниКредит Банк. Engagement Index 0%

Сообщество вводит новые форматы. Первый — афоризмы известных людей и поговорки на основе графических шаблонов. Второй — интересные факты из истории Лиги Чемпионов (футбол — «ударная тема», на основе которой строился взрывной рост сообщества).

В целом — контент политика сообщества плохо сбалансирована и есть перебор с шаблонами.

4. Сеть кофеен «Кофе Хауз». Engagement Index 5%

Симпатичная обложка сообщества представляет пользователям не тольно сам бренд, но и фирменное приложение дополненной реальности. Также в сообществе анонсируется Facebook-приложение «Радио Кофе Хауз».

5. Heinz в России. Engagement Index 1%

Анонсирует официальный канал Heinz в России на Youtube.

Видео — формат, который начинают активно использовать не только авто-бренды. Например, Группа ВТБ представляет серию видео-постов «об экономике с юмором».

6. Jaguar Russia. Engagement Index 73%

Jaguar представляет персональный видео-блог генерального директора компании в России на страницах Facebook.

Задавая вопрос бренду на странице в Facebook пользователи хотят получить ответ именно от бренда, а не от «неизвестных» людей — т.е. представителей команды, ведущей сообщество. Также бренды должны быть готовы к вопросам пользователей по всем своим активностям — акции, конкурсы и пр, проводимых вне Facebook.

Руслан Брова,
Prezentation.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru