Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Виртуальный бармен от beer.com — как вирусная реклама принесла 10 миллионов посетителей

[09.04.07]

Если целевая аудитория рекламируемого сайта — молодые юноши и мальчики-подростки, то нет ничего удивительного в том, что секс будет самым подходящим решением для создания вирусного эффекта. А его комбинация со словом «пиво» объясняет, почему сайт Beer.com получил 10 миллионов посетителей.

Цель кампании

Привлечь миллионы молодых людей от 18 до 26 лет на сайт beer.com, чтобы сделать его лидирующим рекламным носителем для рекламодателей с аналогичной целевой аудиторией.

Креатив

Идея проекта — создать виртуального бармена, реагирующего на запросы пользователей и похожего на цыплёнка из рекламы Burger King. Посетители сайта видели на экране барную стойку и окошко, в котором можно напечатать запрос.

Виртуальным барменом была красивая блондинка, готовая выполнить любые причудливые запросы. Все, начиная от пожелания налить пива до просьбы превратиться в мужчину, поцеловать другую девушку или даже сражаться, как джедай. Также в программу были включены различные ответы на слишком неприличные запросы или на те запросы, которые не учитывались.

Кроме интереса к красивой девушке у пользователей возникало любопытство, какие просьбы она согласится выполнить, а какие не станет исполнять ни за что.

Было забавным наблюдать, как люди размещают в блогах списки команд для виртуальной девушки-бармена, которые они уже попробовали. Измерения были сделаны с помощью запатентованной разработки dthree — платформы «IntelliMaxx» и перекрёстных ссылок с отчетами Akamai.

Стратегия посева

10 электронных писем было отправлено друзьям сайта beer.com 4 Ноября 2004 года с 21:00 до 00:00. Больше никаких действий для продвижения не предпринимались: ни ссылки на сайтах, ни банерная реклама, ни реклама в печатных СМИ — люди сами отправляли друг другу ссылки на этот сайт.

Появление слухов и обсуждения

Появилось много статей в национальных и отраслевых изданиях. Один журнал в Австралии сделал разворот, посвящённый виртуальной блондинке за стойкой бара. Какой-то хакер даже проник на сайт Интерпола и разместил там фотографию виртуальной барменши!

Результаты кампании

Успех проекта был ошеломляющим! Эти десять электронных писем привели к 75 посещениям в ту же ночь, к 15 000 посещений на следующий день, потом эти цифры удвоились и утроились. Beer.com стал самым популярным сайтом в мире в И добился увеличения трафика более чем на 800% с количеством посещений более 10 000 000 всего за 28 дней! — в среднем каждое посещение длилось 7 минут. 205 000 тысяч человек заполнили анкету на сайте и выразили желание вступить в фан клуб Beer.com.

Выводы

«Не существует способа предсказать, как аудитория будет реагировать на предложенный продукт. Мы верили, что виртуальный бармен привлечет миллионы посетителей, но такого ажиотажа не ожидали. Посетителей было настолько много, что мы были даже не готовы к такому успеху», — говорят представители beer.com.

Кампанию комментирует Сергей Денисюк, руководитель направления вирусный маркетинг Интернет-лаборатории КСАН: "Отличный эффект при отсутствии «посева»! Тем не менее, такие кампании являются скорее исключением из правила. Гениальные идеи, первые в своем роде, встречаются не так часто, и полагаться на случай — «посмотрим, как пойдет» — не очень разумно. Сейчас можно и нужно прибегать к услугам профессиональных агентств, занимающихся посевом — запуском вирусных кампаний, которые смогут гарантировать посещаемость проекта".

Ссылка на проект: http://www.beer.com/beer.com-Content_C-section_id-1126642896690_vb.html

Advertology.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru