Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Sony запускает собственную виртуальную вселенную

[09.03.07]

Компания Sony в погоне за популярностью различных онлайновых сообществ и социальных сетей объявила о запуске собственной онлайновой вселенной Home (Дом), которая по задумке создателей должна стать конкурентом популярной Second Life.

В Sony говорят, что стать участниками 3d-вселенной Home смогут все обладатели игровой консоли Playstation 3 и выхода в интернет. В Home представлено полностью трехмерное игровое окружение, а все персонажи Home представляют собой игровые аватары реальных игроков.

«Жители» Home, также как и Second Life, живут полноценной жизнью — у них есть дома, в домах необходимо покупать мебель и технику, они взаимодействуют между собой и т.д.

Иными словами, концептуальная идея вселенной почти полностью копирует Second Life, в которой на сегодня насчитывает около 4,5 миллионов игроков. Вместе с тем, графическая составляющая Home более продвинутая в сравнении с Second Life, а игроки в Home помимо самого игрового процесса смогут также прослушивать музыку, просматривать видеофильмы и отрывки передач, авторскими правами на которые владеет Sony.

Ожидается, что бета-версия Home появится в апреле 2007 года, а осенью 2007 года она появится в онлайновом магазине Playstation как бесплатная программа для пользователей консоли.

Официальных подробностей о Home в Sony предоставляют пока довольно мало, в частности неизвестен объем предлагаемых закачек, также неизвестно будут ли известные компании открывать свои представительства в Home, как это было сделано в случае с Second Life.

Вместе с тем, на сегодня есть также данные о том, что североамериканское игровое подразделение компании, Sony Computer Entertainment America, в начале 2008 года намерено выпустить еще одну онлайновую социальную вселенную, которая получила название LittleBigPlanet.

Данная вселенная должна быть предназначена в большей степени для команд игроков. В LittleBigPlanet игрокам предложат решать различные квесты, взаимодействовать с продвинутой моделью физического мира.

В LittleBigPlanet, как говорят в Sony, упор будет сделан на сложные алгоритмы поведения, создание уникальных игровых окружений для участников.

Превоначально в LittleBigPlanet все игроки будут находиться в едином мире, затем же в зависимости от игрового опыта и решенных квестов игроки или команды будут переходить в различные уровни (миры).

Подробности о LittleBigPlanet в компании пока также не предоставляют. Пока неизвестна стоимость участия в LittleBigPlanet, нет скриншотов разработки и нет данных о стоимости игровых артефактов.

Руководство компании Sony представила данные игровые вселенные на конференции разработчиков игр в Сан-Франциско (США).

Представители Sony Entertainment объявили, что и Home и LittleBigPlanet являются частью нового проекта Game 3.0, задача которого — создание нового поколения игр, для консолей, в которых более нет четкого деления на одиночную или командную игру.

По словам докладчиков, с 70-х годов прошлого века электронные игры были своего рода статическими разработками, теперь же более не должно существовать понятия статическая игра на компьютере или консоли, основной упор будет сделан на динамические многопользовательские игры, которые развиваются в режиме реального времени, вне зависимости от присутствуя или отсутствия там конкретного игрока.

cybersecurity

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru