Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

2007 будет годом монетизации для социальных сетей

[09.01.07]

Самую важную борьбу на рынке социальных сетей в 2007 году можно охарактеризовать тремя словами: монетизация, монетизация и монетизация.

Вне зависимости от того, займут ли социальные сети свои сферы (например — спорт, домашние животные, мамы, девочки тинейджеры и т.д.), вне зависимости от того, будет ли в них внедрён элемент взаимодействия (например, OpenID), будут ли персональные страницы участников виджетированы, а главные страницы — персонифицированы, будет ли 2007 год годом, когда социальные сети войдут и в мобильные устройства, — все эти действия по развитию рынка отойдут на второй план, уступив место более фундаментальному фактору.

И этим фундаментальным фактором является то, смогут ли социальные сети использовать эффективность своих бизнес-моделей для получения прибыли, т.е. поднять цену рекламы, сделать копеечное дорогим (например, превратить сегодняшние CPM в $0.5 в какие-нибудь $10 CPM).

Для достижения таких целей, привожу четыре критических фактора для достижения успеха, на которые должна быть ориентирована схема монетизации социальной сети:

Социальные сети и онлайн-сообщества вообще являются просто ужасными платформами для всех типов рекламы, которые требуют от участников совершения каких-то действий. Так, например, система Google Adwords показала себя довольно неэффективной. Напротив, у социальных сетей есть отличная возможность стать высокоэффективными двигателями бренда. Фактически, это моё предсказание, что социальные сети покажут себя как самый эффективный способ «варки» брендов в интернете.

Как мы все знаем, социальные сети — это новый способ самовыражения и общения. И, так как центром внимания остаются сами люди (не продукты), любой новый способ продвижения бренда, включая активное участие этих людей, может быть успешным. Другими словами, люди сами становятся платформами, способными распространять информацию по сети. Люди должны выступать средством передачи информации о бренде, а не только конечными получателями. То есть, не рекламируйте этим людям, а рекламируйте с ними и через них.

Под огромным натиском монетизации, многие сегодняшние социальные сети, имея на вооружении площадки лишь с низкими показателями CPM, превращают рекламу в хаотичный, беспорядочный шум. Фактически на каждой сгенерированной странице есть реклама.

Это довольно расточительно и контрпродуктивно как для пользователей, так и рекламодателей. Вместо этого, улучшенные методы монетизации, приносящие более высокий показатель CPM, должны в результате привести к уменьшению интенсивности рекламы. В определённой мере может применяться даже искуственно созданный недостаток рекламы, который приведёт к желанным результатам и удовлетворению обеих сторон.

Масштабируемость — ключевой момент, поэтому автоматизация просто необходима. Google можно рассматривать как пример. Система, на которой работает платформа Adwords и Adsense, начиная с самостоятельной покупки рекламы и кончая аукционом рекламных площадок и возможностью оплаты платёжными картами, — всё это является ключевыми моментами для каждого, кто собирается оптимизировать систему монетизации в социальной сети.

Более того, масштабируемость позволяет работать с системой как мелким рекламодателям, так и гигантам с Мэдисон авеню.

Теперь несколько слов для тех, у кого уже есть социальная есть или тех, кто находится в процессе создания новой. Убедитесь, что всё, что вы делаете, направлено на монетизацию. Например, если вы создаёте узко специализированную социальную сеть, стремитесь к более высоким показателям CPM.

Если вы собираетесь виджетировать профайлы, позаботьтесь о том, что и этот шаг будет сделан по направлению к монетизации. 2005 и 2006 год показали, что социальные сети были не временным увлечением. 2007 года станет ключевым в монетизации социальных сетей. Следовательно, слияния и аквизиции ждут тех, кто сможет добиться успеха в этом деле.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru