Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Короткое текстовое объявление

[08.12.06]

В Москве стартует газета бесплатных SMS-объявлений

На днях группа российских инвесторов объявила о запуске в Москве газеты платных объявлений, размещаемых через SMS.

Издание уже выходит в пилотном режиме на 24 полосах, а со следующего года будет бесплатно распространяться по всей столице тиражом в 100 тыс. экземпляров. Эксперты, впрочем, считают проект рискованным и отмечают, что успешно развивать такое издание помешает целый ряд технологических трудностей.

Издавать газету платных объявлений в Москве будет специально созданное ООО «СМС газета, газета СМС объявлений». Как сообщил РБК daily директор по общим вопросам «SMS газеты» Виталий Сазонов, в издательстве были выпущены только несколько пилотных номеров газеты объемом 16–24 страницы и тиражом 50 тыс. экземпляров. Но уже в следующем году тираж издания вырастет в два раза, а число страниц увеличится. По словам г-на Сазонова, аналогичное издание уже полгода выходит в Екатеринбурге и там его тиражи растут.

«У московского проекта тот же создатель, что и в Екатеринбурге. При этом в Екатеринбурге тиражи газеты растут, мы рассчитываем, что они увеличатся и здесь», — говорит он. Сейчас газета распространяется бесплатно в торговых сетях и на оптовых рынках Москвы. По словам Виталия Сазонова, первоначальные инвестиции в проект, рассчитанные на несколько номеров газеты, составят 200 тыс. долл. При этом руководство издания рассчитывает, что затраты окупятся в течение полугода за счет рекламных доходов.

Бизнес-модель издания довольно проста. Любой абонент операторов сотовой связи может отправить в газету свое объявление просто в виде SMS-сообщения, за которое будет взята дополнительная плата. Так, типичное текстовое объявление обойдется клиенту в 2,5 долл., а текстовое выделенное объявление — в 5 долл.

Услуги доставки сообщений оплачиваются отдельно. Как и при работе с контент-провайдерами, выручку от размещения объявлений оператор и издательство делят поровну. Все сообщения просматривает бюро проверки, поэтому если с объявлением возникнут проблемы, его автору перезвонят и попросят уточнить текст.

Впрочем, участники рынка признают этот проект весьма рискованным. "По-моему, это серьезный риск, поскольку речь идет о разной психологии, разной аудитории. Как правило, те, кто любит SMS, прохладно относятся к печатным медиа, и наоборот, — говорит генеральный директор ИД «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин. — Эта газета — странный гибрид. Я думаю, что авторам проекта будет очень сложно создать и поддерживать лояльность аудитории".

С ним соглашается и генеральный директор ООО «Печатник М», издающего газеты объявлений «Сделка», Ирина Кузьмина: "SMS-услугами пользуются преимущественно молодые люди, а аудитория бесплатных газет — люди старшего возраста. Г-жа Кузьмина также отмечает, что у проекта будут технологические трудности: «Например, читатель может легко ошибиться в цифре или букве, набирая SMS». Некоторые эксперты считают, что в основе проекта лежит хорошая идея, однако на продвижение издания у его владельцев может просто не хватить времени.

"На мой взгляд, упрощение процедуры подачи объявлений — это хорошо и удобно, однако вопрос в том, будет ли эта модель сразу востребована, — говорит президент «Экстра М Mедиа» Александр Каверзнев. — На мой взгляд, гораздо логичнее было бы попробовать запустить такую процедуру в изданиях с уже сложившейся аудиторией, и только потом запускать отдельное издание. Эта газета пока не раскручена, и у нее есть довольно большие шансы прогореть. Особенно, учитывая то, что значительную часть выручки им придется отдавать операторам".

rbcdaily

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru