Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Во что играют интернетчики

[08.12.05]

Enter Media обнародовало результаты своего последнего исследования отечественной интернет-аудитории. На этот раз были выявлены игровые предпочтения наших интернетчиков.

Недавно агентство Enter Media представило над суд общестенновсти результаты исследования отечественной игровой интернет-аудитории.

Агентству Enter Media удалось установить, что 80% активных (заходящих в Сеть раз в неделю и чаще) пользователей Интернета, как минимум 1 раз за последние 6 месяцев, играли в ту или иную компьютерную или видеоигру. Такие данные были получены в результате онлайн-опроса среди 1500 интернетчиков, проведенного в ноябре 2005 года компанией ROMIR Monitoring.

В ходе опроса, помимо прочего, изучались жанровые предпочтения игроков. Самым популярным жанром оказались логические игры, в числе которых и Tetris, и Lines, и «Сапер» с пасьянсом «Косынка». На втором месте — стратегии. На момент проведения последнего опроса Enter Media лидировали игры именно этого жанры. Далее по списку предпочтений идут экшены, симуляторы, RPG и приключения/квесты.

Enter Media публикует и другие, не менее любопытные факты, полученные в результате собственных исследований. Так, типичный любитель стратегий, по результатам интернет-анкетирования — это молодой (до 30 лет) мужчина. Причем если пошаговые стратегии привлекают мужчин и женщин в равной степени, то RTS в первую очередь интересны мужчинам.

Аудиторию экшен-игр составляют также преимущественно молодые мужчины. В трехмерные боевики, например такие, как Doom, за последние полгода играло 42% мужчин и лишь 7% женщин. Экшены в первую очередь популярны среди людей от 14 до 20 лет (42% игроков). С увеличением возраста количество любителей этого жанра снижается и составляет всего лишь 10% от общего числа геймеров старше 45 лет.

www.internet.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru