Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Интернет-ТВ: совмещение несовместимого

[08.11.07]

Обычное телевидение характеризуется пассивной ролью зрителя: что в данный момент показывают, то и смотри. Интернет-телевидение — это точечное обращение пользователя к контенту, который ему необходим, будь то развлекательные, новостные или образовательные программы.

Скорость переключения внимания в телевидении характеризуется минутами и часами, в интернете — секундами. И вот, задача обьединения пассивности телевидения с активным подходом интернета, стоит перед всеми проектами интернет-тв. Как такое совмещение несовместимого возможно?

В поиске ответа на этот вопрос мы нашли интересный проект StimTV. О нём и будет идти речь в этой статье.

В чем «фишки» StimTV?

Во-первых, это совмещение подхода «каналов» (channels) и  видео-по-требованию (video-on-demand).

Делает StimTV это так. Собираются самые интересные кусочки, анонсы из роликов одной тематики: музыка, новости, образовательные программы. Эти анонсы непрерывным потоком показываются пользователю. Даже в свернутом состоянии пользователь слышит отрывки музыки и других программ. Как только что-то привлекло его внимание, есть возможность переключиться и «впрыгнуть» в поток анонсов, выбрав и посмотрев целиком текущий ролик.

Такой подход действительно обьединяет как возможность смотреть подряд, так и выбирать интересующий материал. Технология целиком называется «Движок обьединения видео», (Video Assembly Engine).

Во-вторых, это полная кастомизация контента под текущего зрителя. Так же как на Amazon.com, система StimTV позволяет пользователю самому указывать свои интересы и предпочтения, и создаёт профиль пользователя по всем роликам, которые тот уже просмотрел.

В третьих, это монетизация продукта. StimTV не столько зарабатывает на рекламе, как на продаже своих сервисов. Плеер, «движок» и  профессиональные консультации по внедрению видео — вот основные точки, где крутятся деньги.

Реклама на самом сайте, для конечных пользователей, возможна как в формате IAB, так и в собственном формате «quikAD». Основная задача — быть уместной, полезной для зрителя — и в то же время не отвлекать от просмотра.

Вот такой проект делают хорошие ребята из StimTV. Чуть больше чем интернет-телевидение. Хорошего просмотра!

Alex Postnikov,
Prezentation.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru