Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Рекламный рост опережающими темпами

[08.11.06]

Рынок контекстной рекламы занимает почти половину всего объема рынка интернетрекламы и растет примерно такими же темпами, на 60–70% в год. По оценкам АКАР, к 2010 году объем рынка контекстной рекламы должен составить примерно $200 млн. При этом с ростом рынка традиционных luxury и ИТ-рекламодателей в интернете постепенно сменяют крупные производители FMCG-продукции.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) начала измерять интернет-рекламу как самостоятельное направление в 2002 году. Тогда объем рынка интернет-рекламы составил $11 млн, а его доля в совокупном рекламном рынке — 0,5%. С тех пор каждый год интернет-реклама росла значительно быстрее рекламного рынка в целом. В 2003 году сегмент вырос на 64% и составил $18 млн (с контекстной рекламой — $30 млн), в 2004-м — на 94%, до $35 млн ($50 млн), в 2005-м — на 71%, до $60 млн ($85 млн). Прогнозы экспертов, считавших, что рост должен замедлиться, пока не оправдываются: за первое полугодие 2006 года сегмент интернетрекламы вырос на 80% по отношению к аналогичному периоду 2005 года и составил $45 млн (примерно 1,5% рекламного рынка). В прогнозе развития рекламного рынка, опубликованном АКАР в ноябре 2005 года, предполагается, что объем рекламы в интернете (включая контекстную) в 2006 году составит $140 млн, а к 2010 году- $700 млн (примерно 6–7% всего рекламного рынка), из которых на контекстную придется $200 млн. Гораздо скромнее опубликованный этим летом прогноз Pricewaterhouse Coopers. Эксперты консалтинговой компании считают, что в 2010 году российский рынок интернет-рекламы будет составлять всего $156 млн.

Структура рекламодателей в сегменте интернет-рекламы с ростом рынка меняется. Если ранее в интернете рекламировались в основном высокотехнологичные продукты и luxuryбрэнды, то во втором квартале 2006 года, по данным агентства IMHO (размещает рекламу на стартовых страницах «Яндекса» и Mail.ru), FMCG-рекламодатели впервые опередили традиционные для этого медиа категории — автомобили и телекоммуникации. На FMCG пришелся 21%, а на связь / телеком и автомобили — по 18%. Еще 14% бюджетов пришлось на хай-текпродукты, 9% — на ритейл, 8% — на финансовые услуги.

Бизнес

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru