Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Blizzard раскрыла секреты успеха World of Warcraft

[08.09.06]

Роб Пардо, вице-президент компании Blizzard, отвечающий за дизайн многопользовательской онлайновой игры World of Warcraft раскрыл секреты успеха игры на ежегодной Остинской конференции разработчиков игр. С запуска игровых серверов в 2004 году, продукт стал самой популярной MMORPG в мире. Сейчас количество его подписчиков близится к семи миллионам, а прибыль — к одному миллиарду долларов США ежемесячно.

Прежде всего, Blizzard, по словам Пардо, понимает, что хотя «WoW» является многопользовательской игрой, многие игроки хотят, хотя бы некоторые время, играть в одиночку. Соответственно, дизайнеры серьёзно подумали над тем, как сделать игру интересной и для одиночек. Например, хотя подземелья в «WoW» предназначены только для командного прохождения, однако подавляющее большинство квестов, не связанных с походами в подземелья, можно проходить и без помощи.

Дизайнеры стараются, не забывая о глубине игры, сделать её более доступной для широкого круга пользователей. По словам разработчиков, ошибкой создателей других MMORPG является желание запихнуть побольше возможностей в пользовательский интерфейс, при том, что Blizzard, не загромождая его, позволяет игроку быстро найти то, что ему нужно. Конечно, если человеку понадобится какое-то более комплексное действие, ему придётся покопаться в настройках, но факт остаётся фактом.

Также, немаловажным оказалась сбалансированность игрового процесса для игроков любого уровня. Для любого персонажа хватает своих заданий. К тому же, эксперты Blizzard стараются сделать квесты понятными и доступными для исполнения, без оглядки на интернет-источники с прохождениями.

Дизайнеры не делают упор на процесс «убийства», то есть истребления игроков игроками, или монстров игроками. Соответственно, каждый человек сможет найти в игровом процессе что-то своё. Немалую роль играет и взаимодействие групп разработчиков, которое позволяет им эффективно работать.

Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru