Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость "Бегун" сделал свою рекламу поведенческой[08.09.06] Mail.ru и «Бегун» начали размещать текстовую рекламу, используя технологию поведенческого таргетинга. Первыми такие объявления появились на стартовой странице почтовой службы @Mail.ru, через которую в сутки проходит почти 2,5 миллиона пользователей. Содержание текстовых объявлений зависит от интересов того, кому ее показывают. Сами интересы определяются системой «Бегуна», в распоряжении которой статистическая информация о поведении интернетчиков, а также их потребительских предпочтениях. Эту информацию «Бегун» собрал, «являясь крупнейшей рекламной сетью, в которую входят тысячи русскоязычных сайтов». Компания обладает агрегированными данными о маршрутах, поисковых запросах и вариантах взаимодействия с Для рекламодателей с внедрением новой рекламной технологии открылась возможность продвигать свой товар среди потенциально заинтересованных в нём людей даже если площадка, разместившая объявление, не поддается контекстному анализу. "Используя анонимные и безопасные технические данные, «Бегун» оперирует гипотезами о постоянных и краткосрочных интересах пользователей", сообщает Mail.ru. По мнению Алексея Каткова, директора по продажам компании, применение данной технологии это возможность попробовать более эффективно использовать рекламную площадь, делая это в наиболее легком и комфортном для посетителей формате текстовых объявлений. «Если оценивать перспективу, говорит Алексей, то развитие подобных технологий означает, что, возможно, уже в ближайшем будущем любая рекламная площадка в интернете сможет капитализировать свою аудиторию на уровне поисковых машин». "«Бегун» уже давно использует поведенческие технологии в совокупности с семантическими при отображении рекламных объявлений, сказал генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов. Наш опыт показывает, что реклама, которая релевантна пользователю, в 23 раза более востребована, чем та, которая релевантна сайту. Теперь, впервые в истории Рунета, поведенческая реклама используется в чистом виде".
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |