Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Вешалка
Вешалки вешалка.
5092312.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

FTC проведет форум по целевой интернет-рекламе

[08.08.07]

Американская Федеральная комиссия по торговле (FTC) намеревается провести двухдневный форум, посвященный целевой рекламе. Мероприятие состоится 1 и 2 ноября в Вашингтоне (округ Колумбия), сообщает IDG News Service.

По словам Джессики Рич, заместителя директора подразделения FTC по защите частной жизни и персональных данных, комиссия хочет побольше узнать о современных методиках в сфере целевой рекламы, о том, следуют ли компании, специализирующиеся на онлайновой рекламе, каким-нибудь стандартам, как эти фирмы защищают собираемую ими конфиденциальную информацию и каким образом уведомляют пользователей о сборе таких сведений. FTC также интересует, бывают ли случаи продажи или передачи персональных данных интернетчиков третьим сторонам.

Решение провести такой форум FTC приняла в связи с серией исков, поданных правозащитными организациями. Так, в ноябре прошлого года в суд обратились Центр цифровой демократии (CDD), Американская исследовательская группа общественных интересов (US PIRG) и FTC. Истцы обвинили корпорацию Microsoft и ряд фирм, занимающихся интернет-рекламой, в нарушении прав потребителей и использовании нечестных и вводящих в заблуждение бизнес-практик для сбора сведений о пользователях. Кроме того, штат Нью-Йорк, Центр развития демократии и технологий и Центр по вопросам безопасности личной информации в интернете призвали Федеральную комиссию по торговле провести проверку рынка онлайновой целевой рекламы. В ответ на обвинения CDD и US PIRG корпорация Microsoft заявила, что она соблюдает четкую и понятную политику в отношении конфиденциальных сведений и уважает желание потребителей сохранить частную жизнь в неприкосновенности.

Джефф Честер, исполнительный директор CDD, называет абсурдным предположение о том, что FTC должна собрать побольше сведений, прежде чем предпринимать какие-либо действия для защиты потребителей. По словам Честера, в иске Центра цифровой демократии содержится достаточное количество обоснованных улик против рекламных фирм. Более того, CDD чуть ли не ежедневно предоставляет FTC новую информацию о нарушениях на рынке интернет-рекламы. Джефф Честер полагает, что комиссия должна была бы выпустить новые правила, а не приглашать компании на форум, в результате которого принятие мер по защите потребителей будет отложено на неопределенный срок.

По данным Бюро интерактивной рекламы и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, доход американского рынка онлайновой рекламы в 2006 году достиг рекордного уровня и составил 16,9 миллиарда долларов США, на 35% превысив показатели прошлого года. Сегмент баннерной рекламы отвоевал в прошлом году 22% рынка и увеличился до 3,7 миллиарда долларов США. Доля спонсорской рекламы уменьшилась до 3% рынка или 496 миллионов долларов США, а на долю мультимедийной рекламы пришлось 7% рынка (1,2 миллиарда долларов США). Поисковая реклама в 2006 году занимала 40% рынка, объем этого сегмента достиг 6,8 миллиарда долларов США. Сегмент контекстной онлайновой рекламы вырос до 18% рынка или до 3 миллиардов долларов США, а доля целевой рекламы составила 8% или 1,3 миллиарда долларов США. Самая маленькая доля рынка (2%) — у рекламы, рассылаемой по электронной почте: обороты в этом секторе в 2006 году составили 338 миллионов долларов США.

Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru