Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Wal-Mart, HP, Microsoft объединились для создания интернет-аукциона рекламного времени

[08.08.06]

Девять рекламодателей, в том числе Toyota Motor , Wal-Mart Stores , Microsoft, Hewlett-Packard и Home Depot , вложат $50 млн в систему торговли заявками на рекламное время под кодовым названием e-Media Exchange, строительство которой заказано интернет-аукциону eBay. Она помогла бы им частично избежать традиционных переговоров с телекомпаниями о покупке рекламы по предоплате и таким образом сократить издержки.

В рамках эксперимента, который начнется в январе, будет продаваться рекламное время на одном из кабельных каналов. Некоторые телекомпании, которые и так страдают от падения объема рекламы и расценок на нее, уже выступили против нового проекта, осуществление которого невозможно без их участия.

Инициаторы проекта (admarketpilot.com) считают, что новая система позволит сделать рынок телерекламы более прозрачным. Сейчас расценки на рекламу определяются в ходе многочасовых переговоров по телефону или электронной почте между телекомпаниями и медиабаинговыми компаниями, посредниками, покупающими рекламное время для рекламодателей. Телекомпании неохотно делятся с рекламодателями информацией о конъюнктуре, ставки часто устанавливаются не исходя из спроса на время в конкретных программах, а на основе цены, назначенной за предыдущий период. Одна из главных причин недовольства рекламодателей в том, что переговоры происходят во время «периода предоплаты», когда цены на рекламу в прайм-тайм определяются за несколько месяцев до ее размещения. Например, переговоры по рекламе на осенний период начинаются в мае.

Но непосредственно перед началом показа конкретной программы телекомпании продают рекламное время или по значительно более высокой или более низкой цене, чем та, что была установлена на переговорах, в зависимости от спроса. «Эта система существует уже много лет, и пока не было никаких нововведений, в то время как другие сегменты [рекламного рынка] стремительно изменяются», — говорит менеджер по рекламе Lexus Энн Байби.

Некоторые рекламодатели уже отвергают старый порядок. Johnson & Johnson в этом году решила, что не будет участвовать в переговорах о предоплате, и сообщила телекомпаниям, что будет покупать время по своему собственному графику. Именно это и является целью создания e-Media, которая позволила бы рекламодателям размещать медиапланы на сайте и принимать предложения телекомпаний и других СМИ. Некоторым из медиабаинговых компаний эта схема не слишком нравится — большинство из них строят свой бизнес на том, что создают пул клиентских денег, а потом уже добиваются от телекомпаний более выгодных ставок.

Возникновение открытого аукциона ограничит их возможности в торге с продавцами. Некоторые посредники выступают за эксперимент e-Media. Другие считают, что крупные компании, тратящие на рекламу сотни миллионов долларов в год, не одобрят идею «уравниловки». По мнению Билла Селла, руководителя медиабаинговой фирмы Magna Global, участвующей в создании e-Media, новая система станет дополнением к уже существующей. «Никто не утверждает, что система удовлетворит спрос на телевизионное время в полном объеме, но в некоторых случаях это подходящий вариант», — говорит Селла. Например, по его мнению, на аукционе можно продавать не прайм-тайм, а менее востребованные утро или ночь.

Ведомости

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru