Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Онлайновые видеоигры завоевывают мир

[08.06.07]

Люди тратят все больше денег на онлайновые видеоигры и эта тенденция в ближайшие годы будет только нарастать. К 2012 году объем рынка онлайновых видеоигр вырастет до $13 млрд, — такой прогноз делает аналитическая компания DFC Intelligence в своем докладе «Online Game Market Forecasts».

Это втрое больше, тех $4,5 млрд, которые были потрачены на онлайновые видеоигры в 2006 году, и отличная новость для маркетологов — как для тех, которые пытаются привлечь внимание геймеров, так и для всех, кто работает на рынке рекламы в видеоиграх.

Когда речь заход об онлайновых играх, существует распространенное мнение, что основные деньги в этой сфере «крутятся» в высокобюджетных играх класса high-end, которые распространяются на основе ежемесячной подписки.

Это отчасти верно. Выручка крупнейших компаний, которые работают в области massively multiplayer online games (MMOGs) (игр, которые рассчитаны на нескольких человек) — Blizzard Entertainment, NCsoft, Sony Online Entertainment и Shanda Entertainment, сегодня составляет миллионы долларов. Тем не менее, по прогнозу DFC, самым быстрорастущим сектором на рынке онлайновых игр является их дистрибуция по цифровым каналам и продажа в интернет-магазинах.

Существенную долю рынка и в 2012 году по-прежнему будут составлять игры, распространяемые по подписке. Покупка игр потребителями по различным цифровым каналам к этому времени обеспечит 40% совокупной выручки сектора. В странах Юго-Восточной Азии дистрибуция игр по цифровым каналам будет доминировать как бизнес-модель. Однако и сектор игровых приставок также будет продолжать расти и после 2012 года, выручка в нем превысит $1 млрд. Выручка от размещения рекламы в играх к 2012 году сравняется с выручкой от распространения игр по цифровым каналам.

На широкое распространение системы дистрибуции по цифровым каналам повлияет в первую очередь распространение широкополосного доступа в Сеть. За период с 2006 по 2012 год число широкополосных подключений к Сети вырастет на 48%, — полагают в DFC. А совокупное число игроков в онлайновые игры в 20 ведущих «геймерских» странах к 2012 году должно вырасти на 51%.

Лидером среди «геймерских» территориальных зон к 2012 году станет регион Юго-Восточной Азии с двумя крупнейшими странами с наибольшим числом игроков в онлайновые игры — Китаем и Южной Кореей. Выручка от продажи онлайновых игр в этом регионе составит половину мировой выручки в этом секторе. Однако и Япония, и Европа тоже покажут существенный рост.

По прогнозу eMarketer, в период с 2006 по 2011 год рынок рекламы в видеоиграх в среднем будет расти на 22,9% в год. При этом половина всех расходов компаний-рекламодателей придется на США. Рост сектору рекламы в играх обеспечат не только быстрое развитие индустрии видеоигр и рост аудитории, но и то, что рекламодатели примут этот вид медиа как рекламный канал и будут поддерживать развитие рекламы в этом направлении. Маркетологи ожидают широкого распространения рекламы в видеоиграх, в том числе в casual games, онлайновых играх и в MMOGs.

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru