Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Microsoft продает рекламу без посредников

[08.05.06]

Разговоры о собственной рекламной платформе от Microsoft циркулируют в СМИ уже несколько месяцев. Поняв, что главное — не сверхкачественный поиск, а умение зарабатывать на бурно развивающейся контекстной рекламе, гигант программной индустрии запустил движок adCenter, который в настоящее время полностью обслуживает MSN Search.

До этого Microsoft, несмотря на все усилия, не удавалось занять лидирующего положения на рынке поиска. В марте 2006 года доля MSN Search даже сократилась с 14 до 11%, в то время, как Google удерживает 49%, а Yahoo — 32%. Хотя в последнее время вопрос заключается не в том, чей поиск лучше. Поисковые машины сражаются за рекламные доходы, ведь в одних Соединенных Штатах объем рынка поисковой рекламы оценивается в 15 миллиардов долларов.

Стив Балмер не так давно признался, что динамику роста интернет-рекламы в его компании преступно недооценивали. «Я был зол на самого себя, равно как и на наш отдел исследований», — цитирует шефа Microsoft журнал «Spiegel». По мнению Балмера, инновация Google заключается не в технике интернет-поиска, а в том, что его создатели вовремя разглядели потенциал онлайновой рекламы.

Теперь Microsoft, как всегда, планирует наверстать упущенное. Собственная рекламная платформа adCenter в начале мая заработала в полноценном режиме, обеспечивая показ рекламы на MSN Search. До этого речь шла лишь о тестовой эксплуатации, основная часть объявлений демонстрировалась через Overture.

«Рекламное сообщество имеет для нас особую важность», — отметил Стив Балмер, — поскольку из софтверной компании мы постепенно превращаемся в крупнейшего в мире поставщика контента через MSN, Windows Live и adCenter. Учитывая текущую долю этой компании на рынке интернет-услуг, это утверждение кажется весьма смелым.

Ходят слухи, что новый рекламный движок будет использоваться не только для показа рекламы на страницах поисковика. Вполне возможно, он возьмет под контроль и другие службы, например, Windows Live E-mail и Office Live. adCenter вполне может использоваться для продажи рекламы в играх (консоль Xbox) или мобильных устройствах.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru