Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Мифы мобильного маркетинга: бизнес-аудитория интересней молодежи

[08.05.06]

Когда большинство людей думает о мобильном маркетинге или рекламе, на ум сразу приходят кампании, основанные на текстовом сервисе — American Idol, Big Brother, MTV’s Video Clash, или «December is Notorious B. I. G. month», где знаменитости продвигают свою музыку с помощью рингтонов. Если приводить такие примеры, то действительно можно подумать, что мобильный маркетинг направлен только на молодую аудиторию.

На протяжении 2005 года молодежный рынок больше всего подвергся мобилизации, поэтому неудивительно, что мобильный маркетинг и реклама получила хорошие оценки применительно к воздействию на молодую аудиторию. Как следствие, основными участниками рынка мобильного маркетинга стали компании и бренды, которые ориентируются на молодую аудиторию и претендуют на формирование стиля жизни: Absolut Vodka, Britney Spears, Coldplay, Disney, Nike, Radiohead, Starburst… Список можно продолжать, и он постоянно пополняется новыми брендами.

Но значит ли это, что мобильный маркетинг не будет успешным применимо к аудитории бизнесменов и B2B? Наоборот. Учитывая стабильный рост продаж смартфонов и КПК, все больше компаний использует мобильные кампании для того, чтобы достичь бизнес-аудитории, так как такие устройства могут приобрести себе только состоятельные люди.

Gartner предсказал, что к 2009 году каждый четвертый телефон будет смартфоном, поэтому маркетологи должны быть заинтересованы в том, чтобы разработать определенные решения для такой аудитории, что потребует более серьезного подхода к подбору контента и интерактивных элементов маркетинга. На данный момент подавляющее большинство телефонов может эффективно участвовать лишь в кампаниях, основанных на текстовых сообщениях, так как изображение и тем более видеоролики будут выглядеть не слишком презентабельно на маленьких экранах, что может негативно сказаться на самой кампании.

Так или иначе, MMS, поддержка которого есть у многих телефонов, всех смартфонов и КПК, может предложить альтернативу большим экранам. Такие компании как American Airlines, EDS, The History Channel и Mercedes уже попробовали использовать MMS в своих мобильных акциях, и весьма довольны результатом.

Кампании

В последнее время Microsoft ищет пути привлечь внимание пользователей ранних версий Microsoft Office для того, чтобы помочь им оценить возможности новой версии пакета офисных программ. Софтверного гиганта интересует состоятельная, технически продвинутая аудитория профессионалов.

Решение проблемы было мобильным, компания запустила интерактивную маркетинговую кампанию для смартфонов и КПК, которая включала в себя две мобильные игры, в стиле «Concentration» и «Jeopardy», с элементами рекламы. Результаты по игре в стиле «Concentration» были шокирующими. Около 65000 абонентов скачали игру и сыграли в нее в среднем от 4 до 10 раз. Пользователи, которые негативно относились к бренду Microsoft, больше других восприняли рекламный позыв в игре к действию.

«Мы очень довольны результатами кампании, начиная с показателей скачивания игры и заканчивая показателями частоты запуска игры на мобильных устройствах», — сообщила Кейт Брастед Мадрид, продакт-маркетинг менеджер Information Worker Division компании Microsoft. — «Так же для нас это стало отличным шансом собрать мнения наших потребителей о Microsoft Office 2003, и мы получили такую отдачу, которую ранее не получали ни от одной кампании, проводимой традиционными способами»

Другие компании открыли для себя силу маркетинга, направленного на аудиторию смартфонов и КПК, другими, непрактическими способами. Nokia достигла этой аудитории добавив на свой мобильный портал бесплатный сервис «белых страниц» в обмен на электронный адрес абонента. HP привлек трафик к веб-вещанию Enterprise Computing прорекламировав сервис через мобильный баннер в виде MMS, который включал в себя возможность поставить напоминание в календарь и подписаться на сервис с помощью мобильной электронной почты.

Меньше шума

Итак, почему же мобильный маркетинг настолько эффективен, когда речь заходит о бизнес-аудитории? Как говорилось в первой части этой серии статей, бизнесу нравится такой способ маркетинга из-за того, что с его помощью при минимальных затратах достигается максимальный результат и аудитория. Абонент, читающий MMS-сообщение на смартфоне или КПК, зачастую занимается этим в пути — в аэропорту, метро, дожидаясь встречи.

Большинство рекламных методов, включая Интернет-рекламу, должны привлекать к себе внимания, создавая шум (в переносном, конечно, смысле, имеется в виду раздражающая баннерная реклама, метод повышения уровня громкости во время телерекламы и т.д.), что значительно снижает шанс того, что пользователь прочитает и позитивное воспримет рекламное сообщение. Мобильные кампании очень контрастируют с традиционными методами — они дешевы, эффективны, гибки, очень целевые и отлично настраиваемые в зависимости от желаемой аудитории. К тому же можно настроить рассылку маркетинговой информации таким образом, чтобы целевая аудитория получила ее в то время, когда она в ней действительно нуждается.

Таким образом, пользователи проводят больше времени с интерактивным контентом. На самом деле, это является одной из причин, почему большинство популярных кампаний, проводимых AvantGo, основаны на MMS. По данным AvantGo, 18 процентов получателей обращаются за дополнительной информацией, а это означает, что интерактивность, встроенная в MMS, позволяет удержать интерес этой аудитории, и абонент с гораздо большим желанием участвует в интерактиве, а так же предоставляет информацию о себе.

Пока адоптация мобильного маркетинга к бизнес-аудитории продолжает расти, MMS представляет большие возможности для тех компаний, которые проводят мобильные рекламные кампании. Потенциал влияния и интерактивности этой важной аудитории весьма привлекателен для бизнеса. На самом деле такая аудитория сама выбирает, какой контент им нужен, и когда они захотят узнать что-то о товаре, производитель обязан предоставить необходимую информацию. Конечно, лучше предоставить ее заранее.

procontent.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru