Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Передача эмоций из виртуального пространства в реальный мир и обратно

[08.04.10]

Ученые из Японии представили любопытный прототип робота под названием iFeel_IM! («я чувствую, значит я есть!»), который помогает посетителям виртуальных миров буквально почувствовать эмоции друг друга.

Напоминающий парашютноe снаряжение или альпинистскую обвязку, этот роботизированный механизм подключается к компьютеру и создает тактильные ощущения в ответ на эмоциональные действия или сообщения аватаров — объятия, щекочущие чувства в животе, учащенный пульс и т.д.

Прототип iFeel_IM! был представлен на первой конференции Augmented Human International Conference, посвященной месту человека в «дополненной» реальности.

Программное обеспечение, которое управляет системой, распознает эмоции собеседника, чтобы вы могли почувствовать на своей коже, что же чувствует человек, находящийся по другую сторону экрана.

Представленная модель iFeel_IM! выглядит не очень фантастически и состоит из трех основных элементов для передачи эмоций — сердце с динамиками на груди, ремень с мягкими пластиковыми ладонями за спиной на уровне солнечного сплетения, а также набор вибрирующих элементов в виде бабочки на уровне пупка.

Чтобы человек почувствовал объятия, ремень стягивается специальными моторами, а ладони прижимаются к спине сильнее. Для имитации щекотки в животе, вибромоторы срабатывают в определенной последовательности с переменной мощностью. Говорящее «сердце» на груди воспроизводит звуки в соответствии с распознанными эмоциями.

Разработчики специально не включили в свою систему никаких элементов для воздействия на эрогенные зоны, объяснив это тем, что ввод таких элементов нарушил бы изначальный замысел по передаче именно эмоций, а не каких-либо действий.

Программное обеспечение робота умеет различать удовольствие, страх, злость и печаль с точностью 90%. Всего поддерживается воспроизведение 9 видов эмоций — к вышеперечисленным добавлены смущение, вина, раздражение, интерес и удивление.

Как рассказали добровольцы, испытавшие новую систему при общении в виртуальном мире Second Life, эмоции отображаются точно в четырех из пяти случаев.

Само собой, кроме тактильных элементов, в состав системы входят программные элементы, которые отображают эмоции пользователя в виртуальном мире, накладывая на аватар специальные значки: значок iFeel_IM! в виде сердца на груди персонажа меняет изображение в соответствии с распознанной эмоцией, в то время как в реальном мире эти эмоции воспроизводятся с помощью вибромоторов, приводов и динамиков надетой на тело системы.

Например, когда один персонаж виртуальной реальности отправляет другому сообщения «Рад тебя видеть», у адресата сообщения должно появиться чувство тепла — за него отвечают небольшие нагревательные элементы на животе. Когда персонажи обнимаются в виртуальном мире, ремень с моделями ладоней стягивается и оба пользователя чувствуют объятия.

Автор разработки сравнивает свою систему с фильмом «Суррогаты», где люди будущего остаются дома, выходя в мир лишь с помощью свои более здоровых и красивых виртуальных двойников, а управление двойниками и передачу ощущений обеспечивают компьютеры.

Кроме того, разработчики считают, что уже в ближайшем будущем на рынке могут появиться массовые модели систем передачи эмоциональных сообщений в тактильном виде — технических препятствий к этому уже не осталось. Скорее всего, такие системы будут мобильными и модульными — вы сможете отдельно купить небольшие комплекты для имитации объятий, душевной теплоты и ползущих по коже мурашек.

Софт@Mail.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru