Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Момент истины для молодых интернет-проектов

[08.02.07]

Вот формула, от которой загорались глаза у предпринимателей от калифорнийского Пало Альто до Парижа: возьми дешевые сервера, плесни бесплатного софта, немного расходов на дистрибуцию и сможешь запустить онлайн-сервис из воздуха. Но превращение интернет-сервиса в бизнес для массовой аудитории с растущими продажами, и, наконец, прибылью, оказалось сложнее.

«Действительно, сегодня вы можете поставить научный эксперимент значительно эффективнее, чем пять лет назад. Только не путайте науку и создание крупного предприятия», — говорит Роб Шуртлефф, директор Divergent Ventures.

Для многих интернет-проектов в 2007 году это станет очевидным. Из сотен новых проектов выживет лишь горстка, а феноменальный успех Google, YouTube — лишь исключение, которое подтверждает правила.

Сами по себе веб-сервисы могут стоить пару сотен тысяч долларов. Но превращение их в рентабельные компании может стоить $15–25 млн., большая часть из которых будет потрачена на дистрибуцию, проектирование и инфраструктуру, — говорит Брэд Фелд, директор Mobius Venture Capital. А некоторые компании требуют еще больших инвестиций. Например, в социальный видео-хостинг Brightcove вложили $82 млн., а сервис для покупки-продажи недвижимости Zillow потребовал инвестиций в $57 млн.

Благодаря более чем двухкратному увеличению венчурных инвестиций в потребительские веб-сервисы многие интернет-проекты получили право на жизнь. Например, в 2006 инвестиции составили $943 млн. Суммы лишь увеличиваются. По сравнению с четвертым кварталом прошлого года, средняя сумма одной сделки на финальной стадии инвестиции почти удвоилась, и достигла $9,2 млн. Но резкое увеличение финансовых вливаний приближает и день расплаты.

Если компании не сумеют продемонстрировать прибыльность своих бизнес-моделей, то они рискуют попасть в струю радикального пересмотра отношения инвесторов, который прогнозируется экспертами в 2008 году. «Мы еще лишь через год начнем получать прибыль от социальных сетей, пользовательского видео и вертикального поиска», — говорит Тодд Дагрес, управляющий партнер венчурного фонда Spark Capital.

Одна из наиболее быстрорастущих статей расходов — набор персонала. После запуска проекта учредители, двое-трое товарищей, понимают, что сколько ни работаешь — не успеваешь отвечать на все письма или пополнять сервис новыми функциями. Поэтому они нанимают менеджеров по продажам и инженеров.

Например, компания 4INFO, поставляющая контент (погода, спортивные новости, ресторанные меню) на сотовые телефоны. Они привлекли $16 млн. инвестиций. В прошлом году, директор, Зо Тет пригласил на работу еще 17 сотрудников, увеличив штат до 31 человека. Сейчас компания тратит $500 тыс в месяц, что на 60% больше прошлогодних затрат.

Инфраструктура также может обходиться значительно дороже. Например, дешевые услуги хранения данных для Amazon.com могут потребовать существенно больших инвестиций с ростом популярности интернет-магазина. Другой пример, проект FeedBurner, размещающий рекламу в блогах и доставляющий их пользователю, потратил примерно 20% от полного объема инвестиций в $10 млн. на модернизацию дата-центров.

Даже контекстная реклама и продвижение сайта в поисковых системах становится недоступной. Эллен Симинофф, директор маркетинговой компании Efficient Frontier, оценивает затраты на полноценную рекламную кампанию в $20 тыс в месяц, хотя два года назад она стоила всего $5 тыс.

E-xecutive.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru