Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Аудитория Рунета составляет 24 млн человек

[08.02.07]

Согласно результатам исследования аудитории российского интернета, которое в ежемесячном режиме проводится исследовательским холдингом ROMIR с регулярным подведением итогов раз в квартал, в четвертом квартале 2006 г., аудитория Рунета составила 21% от жителей России старше 18 лет (порядка 24 миллионов человек). Напомним, что в третьем квартале текущего года численность интернет-аудитории составляла 22% взрослого населения страны.

По результатам исследования, один или несколько раз в неделю интернетом пользуются 18% респондентов, а ежедневно — 7%. При этом самой большой группой пользователей Рунета продолжает оставаться недельная интернет-аудитория (респонденты, пользующиеся интернетом не реже 1 раза в неделю, но не ежедневно) — в четвертом квартале 2006 г. она составила 11 % жителей России старше 18 лет.

По сравнению с третьим кварталом 2006 г. уменьшилось количество пользователей интернета в Южном регионе, в то же время увеличилось количество пользователей интернета в Дальневосточном, Северо-Западном и Приволжском регионах.

Лидером среди регионов по числу интернет пользователей в четвертом квартале стал Центральный регион, в котором находится 25% всей интернет-аудитории.

В четвертом квартале 2006 года несколько уменьшилась доля тех, кто пользуется интернетом каждый день или почти каждый день, и увеличилась доля выходящих в интернет один или несколько раз в неделю.

Выросла активность жителей Северо-Западного региона, где заметно увеличилось количество пользователей интернета выходящих в сеть один или несколько раз в неделю. По сравнению с третьим в четвертом квартале 2006 г. стала меньше доля интернет-пользователей, проживающих в среднего размера городах (с населением от 100 тысяч до 500 тысяч жителей). В то время растет доля интернет-пользователей, проживающих в городах-миллионниках.

Количество активных пользователей, заходящих в интернет каждый день или почти каждый день выше в городах-миллионниках (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург) и крупных (от 500 тысяч) городах, в то время как респонденты из небольших городов (менее 500 тысяч жителей) пользуются интернетом значимо реже — как правило, несколько раз в неделю. По России наблюдается постепенный рост числа пользователей интернета.

В четвертом квартале 2006 г. соотношение мужчин и женщин среди пользователей интернета не изменилось. Доля мужчин среди интернетчиков больше доли женщин. Количество пользователей среди женщин (18%) по-прежнему значимо меньше, чем среди мужчин (25%).

Среди наиболее молодых респондентов (18–24) самый большой процент интернет-пользователей — 46%. С увеличением возраста респондентов доля интернет-пользователей уменьшается. Во втором квартале 2006 г. средний возраст интернет-аудитории составляет 33 года (в первом квартале 2006 г. средний возраст составлял 32 года). Наименее активны в четвертом квартале были пользователи в возрасте старше 45 лет — среди них значимо меньше выходящих в сеть ежедневно.

Чем выше доход респондентов, тем выше среди них процент интернет-пользователей. В четвертом квартале основную долю интернет-аудитории составляют пользователи с более высоким уровнем дохода (более 5000 руб.). Большинство пользователей интернета с высоким уровнем дохода (от 5000 рублей) выходят в интернет чаще. Основную долю (82%) интернет-аудитории составляют респонденты с уровнем дохода более 3 тыс. руб.

Наиболее высок процент пользователей интернета среди руководителей, студентов и учащихся, а также квалифицированных специалистов. При этом доля пользователей среди студентов с третьего квартала 2006 г. уменьшилась. Квалифицированные специалисты и руководители продолжают оставаться активными пользователями интернета.

cybersecurity

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru