На главную страницу |
Прислать новость
Интерактивный маркетинг |
Мультимедийные открытки |
Виртуальные туры |
НОВОСТИ |
Статьи |
Интервью |
РАССЫЛКА
Сервис-клуб для корпоративных блогеров
[07.12.07]
По поводу корпоративных блогов в Рунете высказываются самые неоднозначные оценки. Кому-то за этим чудятся коммуникации 2.0, другие считают это профанацией и пустой тратой денег. На Западе крупные компании уже сколотили Blog Council специальный сервис для корпоративных блогеров.
Участниками Blog Council стали такие гиганты как Cisco Systems, Coca-Cola, Dell, Nokia, SAP и ряд других немаленьких организаций. Они рассчитывают, что Blog Council станет тем местом, где участники и ведущие корпоративных блогов смогут вырабатывать более эффективную стратегию общения с клиентами посредством интернета, обсуждать практические решения и делиться опытом с коллегами.
Само решение о формировании Blog Council вызвало неоднозначную реакцию. Некоторые считают эту инициативу свидетельством того, что крупные компании наконец-то обратили внимание на интернет, роль которого в общении с потенциальными клиентами и партнерами растет с каждым годом.
Однако другие, в том числе и знаменитый блогер Дэйв Тэйлор (Dave Taylor), скептически относятся к Blog Council. Тейлор уверен, что это лишь имиджевый ход компаний, которые не умеют эффективно работать в сфере Web 2.0, но всячески пытаются показать, что идут в ногу со временем. Он считает, что в дальнейшем Blog Council превратится в своеобразный закрытый клуб, где участники крупных компаний будут вариться в собственном котле, не обращая внимания на тенденции развития блогосферы.
Блогеров настораживает тот факт, что компании, до этого упрямо игнорировавшие все мероприятия, связанные с блогосферой, так рьяно принялись за ее освоение.
Консультативная функция Blog Council также вызывает немало сомнений. Дело в том, что блог организации максимально закрыт писать в него сообщения могут только сотрудники упомянутых компаний. Поэтому доступ новых участников, желающих поделиться опытом или получить совет, затруднен.
Но куда забавнее другой момент на сайте Blog Council нельзя оставить комментарий. Это фактически превращает блог в обыкновенную доску объявлений. Некоторые считают, что такой подход к организации Blog Council еще раз доказывает крупнейшие мировые корпорации еще очень далеки от блогосферы.
telnews.ru
Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»
|