Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

"Длинный хвост" блогосферы не приносит денег

[07.12.07]

"Длинный хвост" блогосферы хоть и приносит в сумме неплохие доходы, но не каждому блоггеру удается получить свой кусок этого пирога. The Long Tail (длинный хвост) — популярный термин, который пришел в Интернет из статистики и экономики. Впервые его использовал Крис Андерсон (Chris Anderson) в 2004 году в своей одноименной книге.

Андерсон заметил, что нишевые продукты способны принести равную или большую прибыль компании, чем продукты-бестселлеры. В качестве примера Андерсон приводил положение дел в таких интернет-компаниях как Amazon и eBay, обнаруживших, что продажи книг, не являющихся бестселлерами, приносят большую прибыль, чем продажи самих бестселлеров.

Выяснилось, что достичь эффективных продаж можно в том случае, если ассортимент предлагаемых товаров весьма обширен, и каждый покупатель может выбрать тот продукт, который максимально удовлетворит его потребности.

В книге «The Long Tail» Крис Андерсон описывает именно такую новую экономическую реальность — от экономики бестселеров мы переходим к нишевой экономике, где выбор неограничен, и каждый способен удовлетворить свои уникальные нужды.

Если перенести принципы, озвученные в «Длинном хвосте», в интернет-сферу, то становится очевидным: большое количество небольших сайтов создает значительную часть контента и удовлетворяет потребности пользователей в получении информации.

Безусловно, «длинный хвост» блогосферы постепенно начал заменять собой традиционные медиа. Каждый потребитель контента может найти в блогах нужную для себя лично и полезную именно ему информацию. И для «продавцов» контента — рекламодателей или владельцев корпоративных блогов — множество сообщений с небольшим медиавесом, сообщений точечных, персонализированных, живых и совсем не похожих на рекламу, могут принести хороший результат.

"Длинный хвост" блогосферы не приносит денег

Однако участники этого «длинного хвоста» не могут рассчитывать на прибыль. В первую очередь, потому, что даже если трафик блогосферы в целом может быть значительным и даже превосходить традиционные медиа, то трафик отдельных блогов далеко не всегда оказывается большим. А ведь именно от его объема зависят доходы от рекламы.

Таким образом, получается, что несмотря на большие объемы блоготрафика, казалось бы, закономерно солидные доходы от рекламы справедливы лишь для всего сегмента в целом, но не для отдельных блоггеров. В этой связи, можно вспомнить правило 80/20: 80% всех богатств мира сосредоточены в руках 20% населения — это справедливо и для блогосферы.

Замечательной иллюстрацией данного закона является ситуация, сложившаяся на сервисе социальных новостей Digg — наибольшую власть на этом сайте имеет некая группа влиятельных пользователей, которые смогли получить преимущество, став одними из первых digg-поклонников. Со временем к Digg присоединились и другие пользователи, однако уровень их влияния уже не столь высок.

В любой сети новые узлы (члены сообщества) собираются вокруг тех, которые появились первыми, а они, в свою очередь, становятся центрами. В «длинном хвосте» блогосферы (равно как и социальном сервисе Digg) постоянно увеличивается количество людей, а стало быть вероятность того, что новый пользователь станет близок к лидерам, падает.

Кроме этого, «длинный хвост» блогосферы хоть и обеспечивает каждому читателю потенциальную возможность удовлетворить свои информационные потребности, на деле оказывается, что найти подходящий блог довольно трудно — ведь их количество растет с каждым днем. А, стало быть, количество пользователей рядового блога не увеличивается, не растет трафик, и реклама не приносит ожидаемых доходов.

Таким образом, заработать, находясь в «длинном хвосте», достаточно сложно. Если для продаж закон «длинного хвоста» и работает, как и для блогосферы в целом, то для каждого конкретного ее участника — далеко не всегда. Безусловно, заработки лидеров остаются высокими, однако подавляющее большинство блогов имеет очень мало читателей, а соответственно, не приносит своим владельцам больших доходов.

Это все может привести к тому, что многие блоги начнут попросту прекращать свое существование, а новых блоггеров будет становиться все меньше, что несомненно повлияет на сам «длинный хвост», а стало быть, скажется на общем падении блоготрафика и доходов этой сферы.

rublicon.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru