Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Рекламодатели ценят Интернет, но вкладывают в директ-мэйл

[07.12.06]

По оценкам Роберта Коэна, старшего вице-президента Universal McCann, в следующем году расходы рекламодателей на интернет-рекламу в США вырастут до $18 млрд., но по-прежнему будут сильно уступать бюджетам директ-мэйла, которые также будут расти — сообщает USA Today. Свои прогнозы развития рекламного рынка в 2007 году Коэн озвучил на ежегодной медиа-конференции, которую устраивает инвестиционная компания UBS.

В целом Коэн и его коллеги сошлись на том, что в 2007 году рынок будет расти медленнее (4,2–2,8%) и достигнет объема около $290 млрд. Темпы роста оборотов директ-мэйла незначительно снизятcя и составят в следующем году 7,5%, в результате объем рынка достигнет $64 млрд. «Почтовой рекламы становится все больше и больше, несмотря на пятипроцентное повышение почтовых тарифов», — отметил Коэн.

Коэн также уверен, что рекламодатели будут продолжать попытки воспользоваться преимуществами цифровых форматов, на этом завязаны основные тенденции рынка в 2007 году.

По оценкам Стива Кинга, исполнительного директора ZenithOptimedia, рынок Интернет-рекламы превосходит другие медиа в темпах роста, составивших 25% в текущем году. В следующем объем рынка вырастет до $18 млрд., во многом благодаря увеличению расходов на онлайн-видео, уверен Кинг.

Напомним, что эксперты eMarketer, также предсказывавшие бум видеорекламы в Интернете в 2007 году, в другом исследовании отмечают, что, несмотря на увеличение бюджетов на онлайн-продвижение, многие компании до сих пор не умеют эффективно их распределять. В агентстве указали на чрезмерное внимание рекламодателей к таким показателям, как привлечение максимального количества клиентов и более точное таргетирование. Это подтверждает и прогноз Роберта Коэна, пояснившего неизменно сильные позиции директ-мэйла тем, как просто посчитать его отдачу.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru