Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Платформа для создания виртуальных вселенных

[07.12.05]

Эволюция многопользовательских онлайновых игр (MMOG) приближается к своему апогею. Началось бета-тестирование открытой платформы для хостинга виртуальных миров. Здесь же — бесплатные средства разработки.

Американская компания Multiverse Networks предлагает независимым разработчикам и компаниям совершенно бесплатный доступ к платформе для разработки некоммерческих MMOG. В идеале должна получиться целая сеть виртуальных 3D-вселенных, связанных между собой. По мнению экспертов, потенциал открытой платформы просто огромен, сообщает CNet.

В чем главное преимущество сети Multiverse для обычного геймера, который участвует в таких многопользовательских проектах как World of Warcraft, Lineage или EVE Online? В том, что ему не нужно для входа в новые вселенные загружать огромные дистрибутивы, размер которых исчисляется гигабайтами. Переход из одного мира в другой осуществляется весьма элегантно, потому что для всех этих MMOG будет предназначена одна универсальная клиентская программа, напоминающая браузер.

В данный момент таким универсализмом не может похвастаться ни один разработчик MMOG, хотя игровая вселенная той же Sony Online включает несколько игр, в том числе Star Wars Galaxies и EverQuest. Но игры разных фирм, естественно, не совместимы друг с другом.

Если бы все эти игры создавались на базе платформы Multiverse, то для перехода из одной игры в другую пользователю достаточно было бы всего нажать несколько кнопок в программе на своем персональном компьютере.

Насколько это удобно для пользователя — нечего даже и говорить. Это просто фантастика. Но как привлечь известных разработчиков на платформу Multiverse? Вот в чем заключается самая большая проблема. Сейчас на этом рынке крутятся огромные деньги (годовой оборот индустрии онлайновых игр составляет около $2 млрд). По оценкам Multiverse, затраты можно снизить примерно в 1000–2000 раз, сократив издержки с нынешних $10–20 млн до $10 тыс. То есть порог для входа будет существенно сокращен, и создание MMOG превратиться из «элитного» бизнеса в доступный каждому смертному промысел. Создать свою MMOG будет не сложнее, чем создать веб-сайт.

Если проанализировать ситуацию, то можно предположить, что переход на единую платформу выгоден начинающим разработчикам. В то же время известные компании вроде Blizzard, разумеется, воспримут новую инициативу в штыки. Зачем им лишние конкуренты?

Платформа Multiverse включает в себя несколько компонентов, большинство из которых распространяются под лицензией open source.

Клиент Multiverse. Это универсальный браузер для виртуальных миров, поддерживающий технологию 3D-рендеринга и установку пиринговых связей с другими клиентами.

Серверы Multiverse. Здесь обсчитывается игровая логика.

Плагины Multiverse. Стандартные серверные компоненты, которые можно использовать для конструирования собственных виртуальных миров: система транспорта, битвы, искусственный интеллект, квесты, система скиллов и навыков, изготовление предметов, игровые правила, коммуникации, экономика, физика. В своей MMOG можно модифицировать или заменить любой плагин.

Инструменты Multiverse. Специальные инструменты для разработчиков, с помощью которых можно изменять любой аспект игры и управлять миром после его открытия для широкой публики.

Инфраструктура Multiverse. Некоторые сопутствующие сервисы, такие как управление базой игроков, система рейтингов, платежная система и т.д.

Средства разработки Multiverse позволяют создать собственный виртуальный мир с гораздо меньшими усилиями и финансовыми затратами. Фактически, работа разработчика теперь заключается в том, чтобы разработать контент для игры, то есть нарисовать монстров, ландшафт, здания и т.д. Игровая логика, графический движок и клиентская часть уже готовы и предоставляются бесплатно. Таким образом, создать собственный мир способен почти кто угодно. Теперь не обязательно обладать для этого большим бюджетом.

Чтобы продемонстрировать возможности новой платформы, открыт небольшой демонстрационный мир под названием Kothuria. Это полноценная MMOG, со всеми необходимыми атрибутами. Можно зайти в игру и убедиться.

Интересно, что компанию Multiverse Networks основала команда разработчиков, которые работали в небезызвестной компании Netscape в первые годы ее существования. Сейчас они хотят совершить новую революцию.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru