Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Рынок мобильных игр в России в 2006г вырастет в 2 раза

[07.11.06]

Объем российского рынка мобильных игр в 2006г. по сравнению с 2005г., по прогнозам, увеличится в 2 раза — до 40 млн долл. Об этом сегодня в Москве сообщила заместитель генерального директора компании дополнительных услуг мобильной связи Next Media Надежда Анциферова. По ее словам, в 2005г. объем рынка составил 20 млн долл., что в 2 раза больше, чем в 2004г.

Она также напомнила, что в июле 2006г. на российском рынке мобильных игр появился новый игрок — Buena Vista Games. По словам Н.Анциферовой, сейчас сложно сказать, какую долю рынка займет компания, но конкуренцию это точно усилит, что будет полезным для рынка в целом.

Рынок мобильных игр переживает бум не только в России. Это общемировой процесс. И некоторые эксперты считают, что рынок игрушек для мобильных скоро догонит по объемам рынок игровых приставок. Они полагают, что особенность первого — в его массовости, особенно с учетом повсеместного распространения мобильной связи. Успеху игр для телефонов также способствует постоянное совершенствование самих трубок и внедрение сотовой связи третьего поколения 3G, что вместе позволяет пользователю насладиться играми с растущими техническими требованиями и, соответственно, более привлекательной графикой и лучшей «играбельностью».

Специалисты рынка игрового контента считают, что главной причиной популярности «мобильных» развлечений является стремление владельцев трубки приятно провести свободное время — в очередях, транспорте, аэропортах, на вокзалах. Занимательные и несложные игры лучше всего подходят для этого, полагают создатели контента.

Но есть и сложности для роста. По оценкам западных экспертов, около 33% владельцев телефонов не знают, как играть на своих телефонах, а более 50% пользователей знакомы только в демо-версиями игр. И только 5% когда-либо загружали игры. Тем не менее специалисты ожидают, что уже к 2011г. доход разработчиков мобильных игр составит порядка 17 млрд долл. Сейчас цифра доходов — чуть более 3 млрд долл.

Большую часть прибыли, как ожидается, принесут продажи в азиатском регионе — эта доля рынка оценивается аналитиками в 38%. Лидерами будут, скорее всего, Япония и Южная Корея.

РБК

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru