Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

AmEx жаждет диалога

[07.10.06]

Всемирно известная финансовая компания American Express (эмитент кредитных карт, платежных чеков и т.д.) пересматривает свою рекламную стратегию. Об этом сообщает Mediaweek. Основные причины - технологический прогресс, растущая популярность интернета и сетевого общения, а также продолжающееся падение популярности телевидения в США.

В компании принято решение уменьшить долю затрат на телевидение, которое было основным медиаканалом для продвижения бренда, и распределить высвобождаемые средства сразу по нескольким направлениям. Новый подход делает возможным упор на непосредственное общение с потребителями. Такое заявление сделал вице-президент AmEx по вопросам глобального маркетинга Диего Скотти (Diego Scotti), выступая перед руководителями подразделений компании в здании The New York Times Co. на Таймс-Сквер в Нью-Йорке.

По словам Скотти, в 1994 году AmEx тратила примерно 80% рекламного бюджета на телерекламу, а остальное уходило на рекламу в прессе. Сегодня на ТВ расходуется около половины бюджета, в то время как вторая его половина уходит на другие медиаканалы и организацию промо-мероприятий.

Чем обусловлены изменения? Все довольно просто. Двадцать лет назад целевая аудитория продуктов компании сидела перед телеэкранами и ждала, пока маркетологи сами придут к ней и принесут информацию на блюдечке. Нынешние же потребители сами успешно контролируют поток рекламной информации, который компании пытаются донести до нее по ТВ, поскольку в ее распоряжении такие технологии, как TiVo и цифровые «Do Not Call»-видеорекордеры (позволяют «вырезать» рекламу из телепередач в процессе записи или «проматывать» ее впоследствии).

«Благодаря блогам и социальным сетям сегодняшнее медиапотребление происходит в формате диалога, — отмечает Скотти. — И если рекламодатель решается этот диалог прервать, ему должно быть что сказать его участникам. Что-то такое, что соответствовало бы теме и содержанию этого диалога и наполняло бы его дополнительным смыслом. American Express… должна участвовать в этих диалогах наряду с остальными, но оставаться адекватным собеседником, понимающим других участников процесса. Теперь нужно меньше вещать и больше слушать.»

Нынешнее поколение исповедует принцип «Здесь я решаю, а не вы», говорит Скотти. Стало быть, рекламодатели должны облечь свои сообщения в иную форму, более релевантную привычкам и предпочтениям этой аудитории, — в форму диалога.

Такой подход подразумевает отсутствие у маркетологов жесткого контроля над поведением потребителя. По словам Скотти, рекламисты должны ориентироваться на то, чтобы стать "компаньонами потребителей" (consumer co-ownership). В качестве иллюстрации этого понятия вице-президент AmEx продемонстрировал "полнометражные" ролики со слоганом "Моя жизнь. Моя карта" (My life. My card), снятые известными режиссерами Найтом Шьямаланом и Весом Андерсоном для одноименной рекламной кампании. Ролики призывают потребителей к участию в конкурсе по созданию собственных пятнадцатисекундных спотов с историями из их собственной жизни. В AmEx уже получили более 2 тысяч откликов на этот призыв – раз в десять больше, чем ожидали. Победитель был определен жюри кинофестиваля в Трайбеке, спонсором которого выступала компания.

Кампания "My life. My Card" на сайте AmEx

«Карточка» актрисы Кейт Уинслет, которая участвовала в акции вместе с режиссером Мартином Скорсезе и гольфистом Тайгером Вудсом.

Кампания "My life. My Card" на сайте AmEx - карточка актрисы Кейт Уинслет

Эта кампания AmEx в конце прошлой недели получила "золото" премии MIXX, о вручении призов которой мы уже писали, в категории "Позиционирование бренда".

В качестве другого примера «диалога компаньонов» Скотти напомнил об интерактивной кампании «Роддик против Понга», которую AmEx проводил во время чемпионата США по теннису. На сайте AmEx можно было «сыграть» за одного из теннисистов. Игра привлекла на сайт более 1,8 млн. посетителей только за первые две недели. Примерно 5% всех посетителей переходили после игры на другие разделы сайта, чтобы узнать побольше о продуктах компании.

"Конечно, нужно придумывать и создавать соответствующий контент. Причем он не должен «вклиниваться» в содержание диалога между людьми, — подчеркивает Скотти. — Существовавший ранее подход непродуктивен: скоро уже не останется промежутков, куда можно будет «интегрировать» рекламный контент прежними способами".

AmEx - не первая "карточная" компания, которая задумалась об интерактивной рекламе и более активном применении интернета для продвижения своих продуктов и услуг. Ее извечные конкуренты - Visa и MasterCard - уже предприняли успешные шаги в этом направлении. Руководитель компании Visa по маркетингу Сюзен Лайонс (Susanne Lyons) прямо заявила, что цифровые медиа – существенная часть медиамикса их кампаний. Напомним, что MasterCard выпустила интригующий двухминутный мини-фильм "Late: A MasterCard Mini-Drama" ("Только бы успеть: мини-драма держателя MasterCard"), а Visa в рамках ребрендинга запустила микросайт LifeTakesVisa.com, где содержится около 60 коротких, порой смешных видеофрагментов, галерея превью которых напоминает коллекцию разлетевшихся полароидных снимков (каждый из них можно отослать друзьям – для вдохновения).

МедиаРеволюция

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru