Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Google отмечает десятилетие

[07.09.08]

Интернет-гигант Google отмечает юбилей, 7 сентября 2008 года исполняется ровно 10 лет со дня образования компании как таковой. Историю Google называют одной из наиболее успешных историй в мире высоких технологий. За десятилетие компания добилась миллиардных оборотов и всемирной известности.

Вместе с тем, успех Google во многом пришелся на расцвет эпохи глобальной сети и именно в отношении этой компании можно сказать, что ее решения оказались востребованы в нужное время в нужном месте.

Сейчас Google — это уже не только самый популярный в интернете поисковик, но и масса других технологий и услуг, конкурирующих с решениями таких ИТ-гигантов, как Cisco, Microsoft или IBM.

Аналитики и журналисты уверены, что успех компании строится именно на ее амбициозности. В свое время Google не побоялась вложить первые миллионы своей прибыли в тогда еще экзотические технологии, поставив на карту весь дальнейший бизнес.

Впрочем, сейчас стал очевиден перекос в бизнесе компании — практически 98% прибыли Google получает за счет поступлений от контекстной рекламы на собственном поисковике и на сайтах партнерах.

Кроме того, в укор компании ставят ее довольно слабые позиции в бизнес-секторе.

Наблюдатели уже неоднократно рекомендовали компании диверсифицировать источники поступлений, однако пока у Google этого сделать не получилось.

Покупатели из корпоративного сектора по-прежнему довольно настороженно относятся к корпоративным продуктам компании. Львиную долю своих решений компания позиционирует как решения для малых и средних компаний.

В последний год CIO крупных компаний начали присматриваться к таким продуктам Google, как офисный набор Apps Premier или аппаратные решения для поиска Google Mini.

По мнению аналитика компании Forrester Reseach Роб Копловица, интернет-гигант прилагает значительные усилия для закрепления в корпоративном секторе, но ни в 2007, ни в 2008 годах компания не преуспела в этом.

В компании Burton Group, проводящей интернет-исследования, говорят, что хоть сейчас Google и вполне успешна, ее прибыль напрочь завязана на интернет-рекламе.

«В конце концов, Google хочет быть успешной в качестве поставщика программных решений для крупных предприятий, но пока в этой сфере компания проигрывает своим конкурентам», — полагает аналитик Burton Гай Гриз.

«От успеха в корпоративном секторе компанию разделяет тот факт, что большинство предлагаемых ей решений там просто не нужны в их нынешнем виде», — уверен он. 

Напомним, что одной из наиболее серьезных инициатив компании в этой сфере стала премьера пакета Google Apps Premier, куда вошли онлайновые версии офисных решений для работы с текстами, таблицами, электронной почтой, корпоративными данными и презентациями. За годовое использование этой разработки Google просит 50 долларов с пользователя.

«Возможно, Google и не стоит ходить в крупный корпоративный сектор. Вполне возможно зарабатывать на малых и средних компаниях, которые зачастую недооцениваются многими другими вендорами, предлагающими продукты с неподходящими возможностями и ценами. Здесь тоже можно зарабатывать», — полагает Роб Копловиц.

В самой Google говорят, что сейчас более 500 000 организаций используют Apps, а с учетом ограниченной бесплатной версии, суммарное количество пользователей онлайнового пакета превышает 10 млн пользователей.

Более успешными оказались аппаратные решения поисковые решения Google Mini и Search Appliance, которые заняли рыночную нишу «где-то посередине между крупными и средними компаниями». До Google в этом сегменте также существовали аппаратные решения, заточенные под поиск, но Google предложила конкурентное по цене устройств, которым легко управлять и очень легко использовать.

В Google принципиально соглашаются с аналитиками, однако делают свои поправки. По мнению компании, срок с 1998 по 2008 был сроком «плоских» интернет-решений, во главе которых стоял поиск.

Сейчас же конечные и бизнес-пользователи переходят в эпоху Web2.0, где одним из основных пунктов станут SaaS-приложения, предлагаемые через интернет. Вот тут-то компания и рассчитывает откусить приличный кусок бизнес-рынка.

Сейчас интернет-гигант отмечает, что на втором десятке лет будет позиционировать свои интернет-разработки в качестве конкурентов Microsoft Office/Exchange или IBM Notes/Domino. Подтверждением тому служит выпуск браузера Chrome, который, как заверяет производитель, оптимизирован для работы с «тяжелым» интернет-контентом, таким как SaaS-приложения.

Впрочем, аналитики говорят, что расчеты Google верны лишь в теории. Дело в том, что сейчас у компании нет крупных клиентов, все они поделены между Microsoft, Cisco и IBM. Замыкает этот список разве что более или менее самостоятельная Salesforce.com.

Для успеха Google необходимо заручиться поддержкой десятков CIO крупных компаний. «Пока у Google не получается совместить в себе разработки, востребованные в корпорациях. Именно поэтому бизнес не спешит обращать внимание на компанию.

В программном обеспечении Google есть много не слишком востребованных функций, в то же время какого-то необходимого функционала нет. Это признают даже те CIO, которые рассматривают SaaS как реальную альтернативу», — говорит Гриз.

В качестве примера аналитики приводят полное отсутствие механизмов, которые могли бы приводить корпоративные документы и базы, хранимые на серверах компании, в соответствие с требованиями отчетностей, причем компании следует учесть, что в каждой стране эти требования свои. IBM, Microsoft и Oracle при помощи своих партнеров это уже давно учли.

Однако нельзя не отметить и тот факт, что в своей основной сфере — интернет-поиске — компания преуспела настолько, что теперь у нее есть время и деньги, чтобы заняться выпуском остальных продуктов, не заботясь о своей рыночной доле. Ни один из других ИТ-гигантов этим похвастаться не может.

cybersecurity

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru