Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

"Билль о Правах" для пользователей социальной паутины

[07.09.07]

"Второй" веб изменил в Интернете очень многое. Новшества, касающиеся, прежде всего, развития и популяризации социальных сервисов, обусловили и другой взгляд на информацию, представленную в Сети. Кому принадлежит контент социальных веб-проектов? Какие права у пользователей социальных сервисов? Являются ли они просто бесправными юзерами, которым позволено работать с онлайновыми инструментами, или все же затраты их личных ресурсов — времени, знаний, умений, позволяют им требовать от администрации социальных веб-сервисов выполнения определенных условий? На эти и другие вопросы попытались ответить веб-идеологи в так называемом «Билле о Правах» пользователей социальных сервисов.

В создании документа принимали участие известные веб-идеологи: Джозеф Смарр (Joseph Smarr), Марк Кантер (Marc Canter), Роберт Скобл (Robert Scoble), Майкл Арингтон (Michael Arrington). Кроме этого, им оказали помощь такие веб-деятели как Бред Фицпатрик (Brad Fitzpatrick), Тантек Целик (Tantek Celik), Крис Мессина (Chris Messina), Дик Хардт (Dick Hardt).

Созданный документ представляет собой нечто вроде манифеста, который призван объяснить всем социальным сайтам меру их ответственности перед пользователями, а также роль пользователей в развитии социальных веб-сервисов.

Билль опубликован на сайте Open Social Web. Документ содержит список основных прав, соблюдения которых должны требовать пользователи от владельцев любого социального веб-проекта, с которым они работают.

В документе также указаны четыре момента, на которые социальным веб-проектам стоит обратить внимание, если они хотят быть по-настоящему полезными своим посетителям.

Вот полный текст «Билля о Правах»:

Мы публично заявляем, что все пользователи социальной паутины имеют право на:

  • Собственность их личной информации, в том числе:
    - их персональных данных (так называемый профиль пользователя);
    - список людей, с которыми они общаются;
    - создаваемый ими контент.
  • Контроль о предоставлении их личной информации другим людям.
  • Свободу предоставления постоянного доступа к их личной информации другим сайтам и программам.

Сайты, поддерживающие эти права, должны:

  • позволять интегрировать профильные данные пользователя, его списки друзей и данные, размещаемыми им на сервисе, в другие сервисы или программы посредством прямых ссылок или других открытых форматов данных;
  • позволять пользователям транслировать их информацию за пределы ресурса;
  • позволять связывать профайлы пользователей с внешними источниками;
  • поддерживать openID-авторизацию и отслеживать, кто из пользователей сервиса просматривает их профайлы.

Один из авторов проекта «Билля о правах» Джозеф Смарр (Joseph Smarr) работает в Plaxo, и на примере своего сервиса, на котором размещено множество адресных книг, утверждает, что такая политика ориентации на пользователя явилась хорошей моделью, удобной как для них самих пользователей, так и для бизнеса в целом.

Функциональные возможности сервиса Plaxo и политика конфиденциальности предусматривает, что данные пользователя, размещенные на страницах сервиса, является его собственностью. Основными постулатами, которым следует администрация сервиса, являются следующие:

Каждый пользователь сам определяет, кто именно может получить доступ к его информации;

Каждый пользователь сохраняет права собственности на свою информацию, представленную на сервисе Plaxo, даже в случае смены политики или бизнес-целей ресурса;

Пользователь может добавлять, удалять или изменять свои данные в любое время.

Несмотря на то, что Plaxo обладает достаточным функционалом, пользователям необходимо интегрировать свои данные с другими программами, например, адресными книгами Outlook, Mac или почтового сервиса Yahoo. И Plaxo своим пользователям такие возможности предоставляет.

Создатели «Билля о Правах» считают, что он действительно будет востребован, и владельцы социальных сервисов станут ему следовать.

В будущем планируется, что «Билль о Правах» станет частью другого, более общего документа — "Билля о Правах пользователей цифровых сервисов".

rublicon.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru