Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

5 составляющих интерактивного маркетинга

[07.09.07]

Недавно назначенная директором по глобальному продвижению в интерактивной среде Coca-Cola Кэрол Крузе (Carol Kruse) поделилась с AdAge.com своим видением того, как одна из крупнейших компаний в мире намеревается закрепиться в новых медиа. По ее словам, «у Coke много проектов в цифровых медиа, но все они преследуют одну цель: продвижение бренда».

«У интерактивного маркетинга есть четыре или пять компонентов», — полагает Крузе. Первая, и самая важная роль — это распространение в онлайновом пространстве убедительного для потребителей образа бренда. В случае с Coke на это работают такие маркетинговые платформы как «Happiness Factory» («Фабрика счастья»), Олимпиада в Пекине или Чемпионат Европы по футболу, которые пройдут следующим летом, или, к примеру, глобальная экспансия Coke Zero, или Sprite mobile. «С их помощью мы сводим воедино маркетинговые усилия, которые предпринимаем на разных рынках по всему миру», — подчеркивает Крузе.

Вторая важная роль интерактивного маркетинга — создание технологической инфраструктуры для того, чтобы поддерживать продвижение товара на всех рынках во всем мире — от веб-хостинга до создания глобальной базы данных о потребителях товара. В будущем это приведет к созданию такой же глобальной платформы мобильного маркетинга, управлению контентом и кампаниями, использованию механизмов пин-кодов.

Третья функция интерактивного маркетинга — развитие CRM (управление взаимоотношений с клиентами) или one-to-one marketing (личностный подход к маркетингу товаров). «Мы централизованно проводим измерения, либо предоставляем в некоторые страны инструментарий и методики проведения таких исследований», — поясняет Крузе, подчеркивая, что компания проводит много тренингов и организует множество образовательных курсов.

«И, наконец, финальная цель интерактивного маркетинга — это инновации. Мы ищем и осваиваем новые методы», — говорит Крузе. Это касается использования цифровых технологий, RFID (методов радиочастотной идентификации, при котором для идентификации объектов используются специальные метки, на которых записываются данные) и виртуальных пространств.

MediaRevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru